Желание клиента - закон?
Модераторы: Amigo_BY, gopik, Hunterbel, balu, cmasby, Navigator
- RONIN.
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42:57
- Откуда: Витебская обл.
- Контактная информация:
Желание клиента - закон?
На руках у меня катушка XP (11 дюймов) для DEUS, а значит что-то в ней не то.
Со слов комрада- купил по дешаку, крышечка отсека АКБ не ровная и решил подправить. При вскрытии, повредил элемент питания который сразу взудулся.
Имеет быть желание установить АКБ новый, и подправить ухо.
Имеем: усосаное ухо, которое по факту вообще в Deus при правильном использовании , должно оставаться как новое. Но что есть, так и имеем. Замена АКБ у меня, не по задумки разрабов. По хорошему нужно откидывать разъём и напрямую запаивать. Потом крышечка и заливка компаундом внутреннее пространство. В начале так всё и планировалось тут, но состояние катушки, внесли коррективы.
Очищаю место под новую в ручную выпиленную крышечку. Разъём чистый, с ним всё в порядке.
Дальше по электронной части откладываю на второе место, так как для экономии времени делаю ухо. И пока оно высыхает, сделаю подключение.
УХО.
Как уже выше написал, оно по сути не участвует в прижиме штанги. Но находятся люди, которые…. (дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)
Понеслось самое интересное. При осмотре крышечки с контактами для зарядки, была обнаружена трещина. О чём поставил в известность владельца. Ответ был: как есть оставляй. Хорошо, нет проблем. Подключаю АКБ, проверяю потребление, оно в норме. Проверяю работу, оказывается, что только на высокой частоте катушка работает. Это означает лишь одно, влага уже побывала там и сделало своё дело. Опять сообщаю владельцу так мол и так. Что делаем, ремонт или как есть?
Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало. Ибо затраты на вернуть в исходное состояние больше, чем озвученная сумма хозяина за эту процедуру. Да и ремонт может быть как не рентабельный, так и вполне под силу финансово.
Как есть, так и оставлять!!
Так как катушка не проработает долго, было принято решение, отсек АКБ сделать по заводскому, то есть без удаления разъёма и заполнения компаундом. Это в свою очередь сказалось в более низкой стоимости «ремонта», что устраивала клиента.
Со слов комрада- купил по дешаку, крышечка отсека АКБ не ровная и решил подправить. При вскрытии, повредил элемент питания который сразу взудулся.
Имеет быть желание установить АКБ новый, и подправить ухо.
Имеем: усосаное ухо, которое по факту вообще в Deus при правильном использовании , должно оставаться как новое. Но что есть, так и имеем. Замена АКБ у меня, не по задумки разрабов. По хорошему нужно откидывать разъём и напрямую запаивать. Потом крышечка и заливка компаундом внутреннее пространство. В начале так всё и планировалось тут, но состояние катушки, внесли коррективы.
Очищаю место под новую в ручную выпиленную крышечку. Разъём чистый, с ним всё в порядке.
Дальше по электронной части откладываю на второе место, так как для экономии времени делаю ухо. И пока оно высыхает, сделаю подключение.
УХО.
Как уже выше написал, оно по сути не участвует в прижиме штанги. Но находятся люди, которые…. (дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)
Понеслось самое интересное. При осмотре крышечки с контактами для зарядки, была обнаружена трещина. О чём поставил в известность владельца. Ответ был: как есть оставляй. Хорошо, нет проблем. Подключаю АКБ, проверяю потребление, оно в норме. Проверяю работу, оказывается, что только на высокой частоте катушка работает. Это означает лишь одно, влага уже побывала там и сделало своё дело. Опять сообщаю владельцу так мол и так. Что делаем, ремонт или как есть?
Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало. Ибо затраты на вернуть в исходное состояние больше, чем озвученная сумма хозяина за эту процедуру. Да и ремонт может быть как не рентабельный, так и вполне под силу финансово.
Как есть, так и оставлять!!
Так как катушка не проработает долго, было принято решение, отсек АКБ сделать по заводскому, то есть без удаления разъёма и заполнения компаундом. Это в свою очередь сказалось в более низкой стоимости «ремонта», что устраивала клиента.
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Re: Желание клиента - закон?
Я бы не стал пользоваться услугами мастера, который выкладывает личный заказ в общий доступ с комментариями о том, что клиент баран, а сам он крутой крендель
..Жизнь настолько коротка, что единственный ее смысл - успеть переодеться в чистое..
..любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной..
..День только к вечеру хорош, жизнь тем ясней, чем ближе к смерти..
..любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной..
..День только к вечеру хорош, жизнь тем ясней, чем ближе к смерти..
- Barakuda
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:49:05
- Откуда: Менск
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
Скупой платит дважды
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
- Barakuda
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:49:05
- Откуда: Менск
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
Без указания имени заказчика вполне допустимо, с другой стороны это спасет от ложных обвинений обладателя деуса в том, что мастер испортил.
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Re: Желание клиента - закон?
Тоже взъелся было на мастера (речь не о МД, это мастер из другой области знаний). И долго, и дорого, и нудный он.
Но дело в том, что он, сука один такой. Больше некому доверить дорогостоящую технику хотя берутся многие. Приходится терпеть и платить.
Собачьи жетоны, старые ошейники, старые медальоны и брелоки с изображением собак и сцен охоты.
- RONIN.
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42:57
- Откуда: Витебская обл.
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респект
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Re: Желание клиента - закон?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25:34
Re: Желание клиента - закон?
Вы мастера вызывали?
Да. У нас плита на кухне сломалась.
А вы уверены, что того мастера вызвали?
Конечно, ведь вы плиточник!
Да. У нас плита на кухне сломалась.
А вы уверены, что того мастера вызвали?
Конечно, ведь вы плиточник!
Re: Желание клиента - закон?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25:34
Re: Желание клиента - закон?
"Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало."
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало."