Подарки от Nokta только в Металапошуке

Обработка днища и арок автомобиля.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Ответить
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16:06

Re: Обработка днища и арок автомобиля.

Сообщение future1975 »

future1975 писал(а):
Rudakop писал(а):future1975
Что за кислый грунт ?
Протравливающий @-) его задача создать на голом железе тонкую пленку для адгезии с последующим материалом @-)
Забыл добавить :)
Ну и конечно .защита от коррозии :ugeek:
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16:06

Re: Обработка днища и арок автомобиля.

Сообщение future1975 »

Rudakop писал(а): Новый автос на порядок дороже ,чем качественные меры,а если учесть то ,как эти новые автосы сейчас делаются ,то временных меры будут долговечнее да и деньги целее
Тут аналогию можно провести с собственным здоровьем :) проще заботиться и поддерживать ,чем лечить @-)
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Roma3123
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:03:15

Re: Обработка днища и арок автомобиля.

Сообщение Roma3123 »

Летом переваривал полностью днище и задался целью чем лутше покрыть голое железо, в наличии был эпоксидный грунт также грунт по ржавчине 3 в 1 и сосед дал грамм 50 корабельного сурика, я нарезал три пластины где-то со спичечный коробок и наполовину покрасил эти пластины каждую пластину разными грунтами которые написал выше и оставил это всё во дворе на траве, приблизительно через дней 30-40 я взял эти пластины и вот что получилось:
1. Грунт по ржавчине 3 в 1 - полная хрень, ржавчина выступила прямо через грунт
2. Эпоксидный грунт - ржа со стороны голого железа подняла грунт
3. Сурик- всё отлично, голое железо покрылось очень сильной ржавчиной а та часть покрытая суриком всё отлично ни вздутий ни ржавчины под суриком, после смыва чистое железо
После чего заказал в маг. 21век две банки по 6 кг. сурика и покрасил переваренной железо на сурик мастику с пуш.салом.
Виталя Зуберь
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:30:32

Re: Обработка днища и арок автомобиля.

Сообщение Виталя Зуберь »

немного занимаюсь кузовными работами,именно сваркой.Варю в основном сантиметровым нахлестом по дыркам после пневмодыракола,швы которые закрываются нахлестом грунтую провариваемым грунтом и завариваю по дыркам.потом грунтую их кислотником,либо раналовским протравочником,после него акриловым грунтом с небольшим добавлением лака в грунт.затем закрываю швы с двух сторон шовным герметиком из тубы на полимерной основе.дальше задуваю все баночной мастикой фирмы апп,и после уже воск той же фирмы.стоит как завод.хотя ситуации бывают разные.если после пескаструя обрабатывать,то я делаю так,после обезжирки задуваю раналовским протравочником из болончика голый метал,через сутки закрываю акриловым с добавлением лака предварительно набив риску,дальше распыляемый гермет,дальше мастика апп,и воск апп.если просто для профилактики задуть днище то мастика,если скрытые полости то динитрол либо лучше всего воск.
MGrul

Re: Обработка днища и арок автомобиля.

Сообщение MGrul »

Скопирастил

Из многолетнего ЛИЧНОГО опыта использования свинцового сурика на кораблях, днищах автомобиля и т.д.
1.Действительно-автомобили, обработанные свинцовым суриком лет 50 назад, до сих пор в этих метсах не поржавели.
2.Сурик работает ТОЛЬКО в сочетании с ЛЬНЯНОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ОЛИФОЙ. Только в этом сочетании образуется свинцовое мыло, которое как раз и защищает металл. Олифы типа ОКСОЛЬ и т.д. и т.п., нельняные никаких свойств не имеют. Свинцовый сурик имеет характерный красно-оранжевый цвет. Коричневатые и др. цвета относятся к ЖЕЛЕЗНОМУ сурику, который теперь есть повсеместно, входит в состав очень и очень многих антикоррозионных составов и обладает в десятки раз меньшей защитой, чем свинцовый.
3.Готовится сурик непосредственно перед использованием следующим образом.Берем горку сурика, делаем кратер, начинаем туда лить небольшими порциами ГОРЯЧУЮ олифу.Лучше всего это делать на плитке кафеля и т.д-любом керамическом, стеклянном /неметалическом/ покрытии.При помощи чего-то, напоминающего толкушку у ступки /тоже неметалл/ начинаем перетирать внутри кратера сурик с олифой. Должна получаться каша. По мере перетирания добавляем сурик с краев и доливаем внутрь кратера олифу. В результате олифы должно уходить меньше, чем сурика. Процесс чем-то напоминает приготовление бетона вручную, только еще и с перетиранием. Каждая крупица сурика должна быть в олифе.
После приготовления тут же начинаем КИСТЬЮ втирать смесь в металл в нужных нам местах. Наносим на голый отшлифованый металл /шкурка 240 как раз-мельче не нужно/.Если остыло-подогреваем и перемешиваем.Нудно, но оно того стоит. Если все сделали правильно, часа через 4-5 все высохнет. 
4.После полного высыхания /рука не липнет совсем/ можно наносить практически любые лакокрасочные. Я неоднократно наносил на днища и др. части ГАЗ-69 и др. гравитекс поверх сурика. Держится намертво. Даже при отбивании гравитекса сурик стоит на месте. Единственное-необходимо легкое матирование шкуркой /не протереть до металла!/, т.к. получившаяся снаружи пленка может быть слишком блестящей и гладкой и может ухудшить адгезию с последующими слоями ЛКМ.
5.Неиспользованый сразу приготовленный уже сурик может храниться долго, однако перед употреблением снова нагреть и перетереть заново.
6.Натуральная льняная олифа продается без проблем в крупных магазинах стройматериалов. Бывает дорогая прибалтийская, а также украинская и российская. В принципе разницы нет, разница только в цене-прибалты дороже почти в 2 раза.
Практически все свои машины я обрабатываю суриком-многие заказчики к сожалению не воспринимают всерьез "допотопные" методы.
Им подавай Тектилы и т. д.
Ответить

Вернуться в «4X4»