
Свидетели времени
Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, dinoeL, Пётр
Re: Свидетели времени
Молодец Мorozov ! Так держать! 

Мой путь - мне одному ...
Смерть - единственная честная вещь в мире . Её ещё никто не подкупил .
Смерть - единственная честная вещь в мире . Её ещё никто не подкупил .
Re: Свидетели времени
Первое за полгода позитивное сообщение на форуме. 

Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Петрович
Re: Свидетели времени
Обязательноmorozovvn писал(а): Может новый сезон принесет более интересные находки.

Re: Свидетели времени
Здорово и по доброму




Re: Свидетели времени
Заставайцеся на вёске, гарадския таки адчот-зачот - не напишаць 

"Секаса всем па шуть-шуть.." ака Равшан.
Re: Свидетели времени
Большое спасибо всем ответившим!
Приятно удивлен такими отзывами.
Особенно удивило "первое позитивное сообщение за полгода".
А по поводу отчетов - хоть и учитель не филологии, а информатики,
але "на усе лапы майстра", жыццё такое!... І беларускую мову ведаю таксама даволі добра, бо школа беларуская.
Да сустрэч на форуме!
Вячаслаў і яго сын Ілля.
Приятно удивлен такими отзывами.
Особенно удивило "первое позитивное сообщение за полгода".
А по поводу отчетов - хоть и учитель не филологии, а информатики,
але "на усе лапы майстра", жыццё такое!... І беларускую мову ведаю таксама даволі добра, бо школа беларуская.
Да сустрэч на форуме!
Вячаслаў і яго сын Ілля.
Re: Свидетели времени




Вроде всё у девок есть. Джинсы, сигареты, Совесть есть, и ум, и честь, А оргазму нету...
- Скарбашукальнік
- Сообщения: 8451
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:49
- Откуда: З пад Вiльнi
Re: Свидетели времени
Хорошо пишите, от сердца. А рассказ действительно позитивный, сразу видно, что человек вы не испорченный нашим хобби. А первое позитивное, потому, что форумчане уже изнемогают, так копать хотят, вот и конфликты возникают.morozovvn писал(а):Большое спасибо всем ответившим!
Приятно удивлен такими отзывами.
Особенно удивило "первое позитивное сообщение за полгода".
А по поводу отчетов - хоть и учитель не филологии, а информатики,
але "на усе лапы майстра", жыццё такое!... І беларускую мову ведаю таксама даволі добра, бо школа беларуская.
Да сустрэч на форуме!
Вячаслаў і яго сын Ілля.
Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Re: Свидетели времени
Што есть,то есть......Скарбашукальнік писал(а):Хорошо пишите, от сердца. А рассказ действительно позитивный, сразу видно, что человек вы не испорченный нашим хобби. А первое позитивное, потому, что форумчане уже изнемогают, так копать хотят, вот и конфликты возникают.morozovvn писал(а):Большое спасибо всем ответившим!
Приятно удивлен такими отзывами.
Особенно удивило "первое позитивное сообщение за полгода".
А по поводу отчетов - хоть и учитель не филологии, а информатики,
але "на усе лапы майстра", жыццё такое!... І беларускую мову ведаю таксама даволі добра, бо школа беларуская.
Да сустрэч на форуме!
Вячаслаў і яго сын Ілля.
Свидетели времени. Продолжение.
Всем привет!
Вот, так как многих порадовал мой первый рассказ, решил его продолжить.
Как я уже писал, часть своих находок я передал в школьный музей. Вот о нем и пойдет рассказ.
Раньше в нашей школе был просто краеведческий уголок, который занимал совсем небольшое помещение, но в прошлом учебном году была начата работа по созданию историко-краеведческого музея. Наш районный отдел образования решил, что так надо, а основная работа, конечно, легла на плечи учителей. В школе имелось большое помещение, находящееся в полуаварийном состоянии, вот в нем и решено было сделать музей. Когда я еще учился (я работаю в родной школе), в этом помещении было сделано что-то вроде кафе, но потом кровля прохудилась, часть потолка и пола пришла в негодность. В оставшейся части хранились учебники. После переноски учебников и стеллажей пришлось отдирать зеркальный потолок, паркет. Всё это делали школьные рабочие, техперсонал и учителя.
За счет отдела образования был сделан ремонт, ну а оформлением музея опять занимались всего несколько человек: директор, зам. по воспитательной работе, педагог-психолог (моя жена), педагог-организатор, пару учителей (в том числе и я), рабочие. Стеллажи были сделаны из крышек парт, ну а на стенды был использован пластик, купленный на средства, выделенные ветеранской организацией. Подготовленные нами материалы были распечатаны за свой счет в копицентрах г.Витебска.
За лето всё было сделано. На торжественном открытии присутствовало местное телевидение и представители прессы.
Вот что у нас получилось. Возле входа расположена экспозиция «Золотая кладовая фольклора», где рассказывается о биографии и творчестве известного белорусского этнографа Н.Никифоровского, нашего знаменитого земляка.

По другую сторону от входа расположены стенды «Из истории школы», «Отмеченные Родиной» (о наших земляках, имеющих правительственные награды).

Далее идут стенды «Путями Победы», «Память сердца», рассказывающие о годах Великой Отечественной войны, ветеранах, Героях Советского Союза, совершивших подвиг на нашей земле.

В центре зала есть возвышение, предназначенное для экспозиции «Эхо войны», некоторые находки здесь наши.

Большую часть экспозиции занимает «белорусская хатка», где мы видим предметы быта и интерьера. Имитация сруба также была выполнена нашими рабочими.

По периметру зала расположены стеллажи, где лежат документы, фотографии, мелкие вещи, часть из которых найдена нами.

Часть зала отделена арками – это экспозиция, посвященная ныне несуществующему монастырю, который до 1943 г. украшал противоположный берег нашего красивейшего озера.
Со стороны зала здесь есть имитация озера, где лебеди выполнены в технике модульного оригами (в сложении модулей и сборке участвовало много детей и взрослых, а вообще модульным оригами мы с женой и сыном занимаемся года полтора – если интересно, могу выложить фото поделок в этой и других техниках).

За арками мы видим часть монастыря с монахиней-манекеном.

Здесь есть и несколько экспонатов, найденных нами с сыном. Мы даже «попали в историю»: в телепередаче об открытии музея рассказывалось о гильзе, которую мы нашли: «один из самых интересных экспонатов музея – стреляная гильза, которая была найдена учителем нашей школы … вместе с сыном… на месте где был … монастырь. Она как бы имеет крестообразную форму. Мы считаем, что это символично…» Вот так принесенная нами находка обрела легендарный смысл.

Рядом с «монастырской кельей» висит стенд «Из глубины веков», где размещены сведения об истории нашей деревни, начиная с 1552 г.

Как упоминалось в первой части нашего отчета, где-то в конце ноября мы сделали еще одну экспозицию – «Свидетели времени». Она делалась в спешке, буквально за пару часов. Тогда еще не все имеющиеся у нас монеты были доведены до готовности. Сейчас бы уже она была немного больше. Когда потребуется обновление экспозиции музея, мы, конечно же, поделимся.

Вот такой наш школьный музей. На протяжении этого учебного года здесь проводились экскурсии для учащихся, местных жителей, педагогов района и т.п. Ведется и другая работа: сбор и описание экспонатов и т.п. А сегодня руководитель музея с 2 учащимися представляли нашу экспозицию, посвященную Великой Отечественной войне, на районном конкурсе виртуальных экскурсий.
Пока всё. До новых встреч!
Вот, так как многих порадовал мой первый рассказ, решил его продолжить.
Как я уже писал, часть своих находок я передал в школьный музей. Вот о нем и пойдет рассказ.
Раньше в нашей школе был просто краеведческий уголок, который занимал совсем небольшое помещение, но в прошлом учебном году была начата работа по созданию историко-краеведческого музея. Наш районный отдел образования решил, что так надо, а основная работа, конечно, легла на плечи учителей. В школе имелось большое помещение, находящееся в полуаварийном состоянии, вот в нем и решено было сделать музей. Когда я еще учился (я работаю в родной школе), в этом помещении было сделано что-то вроде кафе, но потом кровля прохудилась, часть потолка и пола пришла в негодность. В оставшейся части хранились учебники. После переноски учебников и стеллажей пришлось отдирать зеркальный потолок, паркет. Всё это делали школьные рабочие, техперсонал и учителя.
За счет отдела образования был сделан ремонт, ну а оформлением музея опять занимались всего несколько человек: директор, зам. по воспитательной работе, педагог-психолог (моя жена), педагог-организатор, пару учителей (в том числе и я), рабочие. Стеллажи были сделаны из крышек парт, ну а на стенды был использован пластик, купленный на средства, выделенные ветеранской организацией. Подготовленные нами материалы были распечатаны за свой счет в копицентрах г.Витебска.
За лето всё было сделано. На торжественном открытии присутствовало местное телевидение и представители прессы.
Вот что у нас получилось. Возле входа расположена экспозиция «Золотая кладовая фольклора», где рассказывается о биографии и творчестве известного белорусского этнографа Н.Никифоровского, нашего знаменитого земляка.


По другую сторону от входа расположены стенды «Из истории школы», «Отмеченные Родиной» (о наших земляках, имеющих правительственные награды).

Далее идут стенды «Путями Победы», «Память сердца», рассказывающие о годах Великой Отечественной войны, ветеранах, Героях Советского Союза, совершивших подвиг на нашей земле.


В центре зала есть возвышение, предназначенное для экспозиции «Эхо войны», некоторые находки здесь наши.


Большую часть экспозиции занимает «белорусская хатка», где мы видим предметы быта и интерьера. Имитация сруба также была выполнена нашими рабочими.

По периметру зала расположены стеллажи, где лежат документы, фотографии, мелкие вещи, часть из которых найдена нами.

Часть зала отделена арками – это экспозиция, посвященная ныне несуществующему монастырю, который до 1943 г. украшал противоположный берег нашего красивейшего озера.
Со стороны зала здесь есть имитация озера, где лебеди выполнены в технике модульного оригами (в сложении модулей и сборке участвовало много детей и взрослых, а вообще модульным оригами мы с женой и сыном занимаемся года полтора – если интересно, могу выложить фото поделок в этой и других техниках).

За арками мы видим часть монастыря с монахиней-манекеном.

Здесь есть и несколько экспонатов, найденных нами с сыном. Мы даже «попали в историю»: в телепередаче об открытии музея рассказывалось о гильзе, которую мы нашли: «один из самых интересных экспонатов музея – стреляная гильза, которая была найдена учителем нашей школы … вместе с сыном… на месте где был … монастырь. Она как бы имеет крестообразную форму. Мы считаем, что это символично…» Вот так принесенная нами находка обрела легендарный смысл.


Рядом с «монастырской кельей» висит стенд «Из глубины веков», где размещены сведения об истории нашей деревни, начиная с 1552 г.

Как упоминалось в первой части нашего отчета, где-то в конце ноября мы сделали еще одну экспозицию – «Свидетели времени». Она делалась в спешке, буквально за пару часов. Тогда еще не все имеющиеся у нас монеты были доведены до готовности. Сейчас бы уже она была немного больше. Когда потребуется обновление экспозиции музея, мы, конечно же, поделимся.


Вот такой наш школьный музей. На протяжении этого учебного года здесь проводились экскурсии для учащихся, местных жителей, педагогов района и т.п. Ведется и другая работа: сбор и описание экспонатов и т.п. А сегодня руководитель музея с 2 учащимися представляли нашу экспозицию, посвященную Великой Отечественной войне, на районном конкурсе виртуальных экскурсий.
Пока всё. До новых встреч!