Гаражники или СТО

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitavt
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:44

Re: Гаражники или СТО

#21 Сообщение vitavt »

Не знаю как там в Минске, а у нас в глубинке (Витебск), я так и не смог найти нормального гаражника или СТО.
Хотел подшаманить кузов - обратился к гаражнику - машину через месяц еле забрал (договаривались на неделю), да еще и не доделанную.
На СТО датчик который вынимается двумя пальцами - меняли более двух часов, следующий раз сказали выкидывай аккумулятор (не держит заряд ВООБЩЕ), и это сказали электрики (перекидывали двигатель, машина была у них около 10дней). Приехал домой зарядил аккум, взял тестер и обана - утечка 3 АМПЕРА. Сам определил причину и устранил. И это одна из самых больших СТО в городе.
Нашел только нормальный шиномонтаж - быстро, дешево, качественно. Все остальное связанное с машиной только через жопу - то криворукие пиздаболы , то на бабки развести. Или у меня карма такая :(
В данном вопросе полностью поддерживаю Buter-а.
Делай, что должен и будь, что будет.
Аватара пользователя
Казакъ
Модератор
Модератор
Сообщения: 17099
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:19

Re: Гаражники или СТО

#22 Сообщение Казакъ »

Buter писал(а):Всё зависит от человека который делает. Криваруких везде хватает и на СТО и в гаражах.
Главное отношение человека к делу. :yes:
сразу скажу что всё что я писал и в предыдущих постах относится ТОЛЬКО исключительно к Минску.как обстоят дела в иных городах не в курсе...
в Минске говно-мастера никто на СТО держать не будет. Почти везде мастера на проценте к зарплате. И на самом деле это выгодно нормальным мастеровым. Поток на СТО чаще всего больше чем на гараже,весь гемор берёт на себя СТО,никто не дурит голову,есть возможность заниматья только теми машинами и агрегатами машин что нравятся....полное оборудование предоставляют и ты не корячишься в минус 10 под поддомкраченной машиной а спокойно попивая кофеёк в полный рост работаешь под подвешенным автосом...Я с 99го работал на авторынке и соотв общался в кругу автомастеровых много и каждодневно...По моему мнению ситуация такова- машин в Минске в разы больше чем могут обслуживать СТО..это факт...Раньше когда на СТО жизнь малиной не была нормальные мастеровые разбрелись по гаражам.НО! ситуация поменялась и личо из моих знакомых в гаражах остались тока 3 человека. Это из нормальных!!!!! причём 1 потому что купив 2 гаража и сделав подземный этах оборудовал там фактически супер мастерскую со станками и подъёмниками а двое других просто жуть как свободолюбивы...им нравится спать сколько хотят,трудиться сколько хотят и когда хотят...Всех остальных заманили СТО потому что на мастеров счас спрос...А вот криворукие все так и остались по гаражам-бухают и крутят гайки..Их на СТО никто не ждёт....Из своего громадного опыта я вот ума честно не приложу к кому посоветовать поехать в гаражах сменить ГРМ к примеру или там шрус...головки крутит хлопец суперски,кореш мой...по глушакам,подварить ,подправить есть чел..а слесарь ток 1 и тот в Боровлянах и к тому по дружбе тока на послезавтра и стоять ждать пока он сделает так как оттуда ни уехать в мой район ни приехать...Реально сейчас на 100 криворуких приходится 1 нормальный но вы к нему не попадёте...а на СТО никто и никогда криворукого или булдоса держать не будет-вылетит мгновенно ....пшёлнах и пинок под сраку....
Далее по деньгам...Когда выбираешь СТО то постепенно тебя там узнают и ты начинаешь получать скидки..лично у меня сейчас постоянная 20% и до 30 по предъявлению купона.С моей скидкой ремонт получается как в гараже по цене-так какой смысл?
По гарантии.Повторюсь , гарантия на деталь кончается в тот момент когда её установил НЕ специалист. гаражник -НЕ специалист как и вы и как дядя Вася -сосед. Сколько работал на авторынке таких просто посылают.Неси бумажка на работы проведённые на официальном СТО имеющим допуск на эти работы или гуляй лесом...И никто никогда вам не поможет...
По гарантиям на работу...Никогда никакой гаражник не возьмёт на себя ответственность за брак..никогда...вы всегда услышите про бракованную запчасть которую надо вернуть, про износ,про криворукость тех кто лазил до него про наши дороги и вообще про всё что угодно ....а если это друг то и самому как то качать права впадлу..некрасиво как то-он со всей душой а ты в ответ такое...
посему для себя давно сделал вывод-делай у профи,у тех кто умеет и держит спецов,кто даёт гарантию и берёт ровно такие же бабки...У кого норм обрудование и условия труда.у кого в здании СТО кафешка где я посмотрю телик и попью кофею или поем пока мою машинку чинят(если быстрый ремонт)...потому вот уже сколько лет только на одном СТО чинюсь .....гаражи вспоминаю как страшный сон...
когда государству от меня чего-нибудь нужно оно называет себя Родиной.......
_____________________________________________________________________________
Мы идём широкими полями
на восходе утренних лучей....
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16

Re: Гаражники или СТО

#23 Сообщение future1975 »

СТО .за малым исключением :) А в плане :) покраски :) СТО СТО и ещё раз СТО :) покрасить в гараже нормально невозможно в принципе,слишком сложный и дорогостоящий процесс :) да ещё хвалиться тем ,что покрасил в минус :)
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Аватара пользователя
кадка
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:36
Откуда: слуцак

Re: Гаражники или СТО

#24 Сообщение кадка »

(clap)
ВСЁ 4ЕЛОВЕ4ЕСТВО БОЛЬШАЯ КАДКА ........
wal
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:15

Re: Гаражники или СТО

#25 Сообщение wal »

Koloristik писал(а):Покрасил более 2000 машин. Приходилось красить от минус 2 до плюс 30. Нормальный маляр покрасит при при любой температуре, любом освещении, любом давлении.
Но крайне куёво (puke) .


По теме, только сам. В гаражи стремно, а сто нет рядом нормальных. Из последнего на СТО: выжигание сайлентбоков автогеном(на всех, тупо на всех сто); не прикрученная защита коллектора после капиталки двигла (кинута сверху), перелив литра масла в двигло с выдавливанием сальников; развал перестановкой руля ( два оборота в одну сторону, четыре в другую); регулировка обогащения смеси методом мытья двигателя ( не помогло :lol:, но деньги владельцем уплачены).
wal
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:15

Re: Гаражники или СТО

#26 Сообщение wal »

future1975 писал(а):покрасить в гараже нормально невозможно в принципе,слишком сложный и дорогостоящий процесс
Имхо, вся сложность надута самими малярами ( покрасить на уровне автоваза может любой с 1 раза. просто следуя технологической карте), материалы недорогие относительно, если лак не по 200 у.е. конечно. А вот пыль без камеры действительно не победить.
Аватара пользователя
nikto
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:47
Откуда: Из тех ворот откуда и весь народ

Re: Гаражники или СТО

#27 Сообщение nikto »

wal писал(а):
future1975 писал(а):покрасить в гараже нормально невозможно в принципе,слишком сложный и дорогостоящий процесс
Имхо, вся сложность надута самими малярами ( покрасить на уровне автоваза может любой с 1 раза. просто следуя технологической карте), материалы недорогие относительно, если лак не по 200 у.е. конечно. А вот пыль без камеры действительно не победить.
И мухи с комарами --- непобедимые... даже липучки не спасают. Особенно на светлых.

з.ы.
Если покраска не трактора --- только СТО.
Если по болтам и гайкам --- только к "проверенным" не жопоруким гаражникам с моим присутствием и наблюдением за процессом.
Был бы белым но все же был бы чистым
Пусть холодным но все же с ясным взором
Но кто-то решил что война и покрыл меня черным
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16

Re: Гаражники или СТО

#28 Сообщение future1975 »

wal писал(а): Имхо, вся сложность надута самими малярами ( покрасить на уровне автоваза может любой с 1 раза. просто следуя технологической карте), материалы недорогие относительно, если лак не по 200 у.е. конечно. А вот пыль без камеры действительно не победить.
А вся сложность с определением подлинности ,типа и стоимости монет :) надута нумизматами :) опыт и только опыт :ugeek: с 1 раза вы не покрасите @-) не на уровне автоваза,не на уровне любого другого производителя :) ни в покрасочной камере,ни ,тем более без :) кстати,чем вам покраска тазов не угодила? :)
И ещё,пыль и другие дефекты ЛК-покрытия есть и в печке @-) и на конвейере производителей :yes: их конечно не много и они легко, и локально :) устраняются после сушки.Окрасочная камера это прежде всего соблюдение технологии и режима окраски :ugeek: Покраску в камере :) дядя Вася определит только с помощью
"толщиномера "а то что накрасил дядя Вася всегда видно невооружённым глазом :ugeek:
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Аватара пользователя
den99993
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:51

Re: Гаражники или СТО

#29 Сообщение den99993 »

Казакъ писал(а):
Buter писал(а):Всё зависит от человека который делает. Криваруких везде хватает и на СТО и в гаражах.
Главное отношение человека к делу. :yes:
сразу скажу что всё что я писал и в предыдущих постах относится ТОЛЬКО исключительно к Минску.как обстоят дела в иных городах не в курсе...
в Минске говно-мастера никто на СТО держать не будет. Почти везде мастера на проценте к зарплате. И на самом деле это выгодно нормальным мастеровым. Поток на СТО чаще всего больше чем на гараже,весь гемор берёт на себя СТО,никто не дурит голову,есть возможность заниматья только теми машинами и агрегатами машин что нравятся....полное оборудование предоставляют и ты не корячишься в минус 10 под поддомкраченной машиной а спокойно попивая кофеёк в полный рост работаешь под подвешенным автосом...Я с 99го работал на авторынке и соотв общался в кругу автомастеровых много и каждодневно...По моему мнению ситуация такова- машин в Минске в разы больше чем могут обслуживать СТО..это факт...Раньше когда на СТО жизнь малиной не была нормальные мастеровые разбрелись по гаражам.НО! ситуация поменялась и личо из моих знакомых в гаражах остались тока 3 человека. Это из нормальных!!!!! причём 1 потому что купив 2 гаража и сделав подземный этах оборудовал там фактически супер мастерскую со станками и подъёмниками а двое других просто жуть как свободолюбивы...им нравится спать сколько хотят,трудиться сколько хотят и когда хотят...Всех остальных заманили СТО потому что на мастеров счас спрос...А вот криворукие все так и остались по гаражам-бухают и крутят гайки..Их на СТО никто не ждёт....Из своего громадного опыта я вот ума честно не приложу к кому посоветовать поехать в гаражах сменить ГРМ к примеру или там шрус...головки крутит хлопец суперски,кореш мой...по глушакам,подварить ,подправить есть чел..а слесарь ток 1 и тот в Боровлянах и к тому по дружбе тока на послезавтра и стоять ждать пока он сделает так как оттуда ни уехать в мой район ни приехать...Реально сейчас на 100 криворуких приходится 1 нормальный но вы к нему не попадёте...а на СТО никто и никогда криворукого или булдоса держать не будет-вылетит мгновенно ....пшёлнах и пинок под сраку....
Далее по деньгам...Когда выбираешь СТО то постепенно тебя там узнают и ты начинаешь получать скидки..лично у меня сейчас постоянная 20% и до 30 по предъявлению купона.С моей скидкой ремонт получается как в гараже по цене-так какой смысл?
По гарантии.Повторюсь , гарантия на деталь кончается в тот момент когда её установил НЕ специалист. гаражник -НЕ специалист как и вы и как дядя Вася -сосед. Сколько работал на авторынке таких просто посылают.Неси бумажка на работы проведённые на официальном СТО имеющим допуск на эти работы или гуляй лесом...И никто никогда вам не поможет...
По гарантиям на работу...Никогда никакой гаражник не возьмёт на себя ответственность за брак..никогда...вы всегда услышите про бракованную запчасть которую надо вернуть, про износ,про криворукость тех кто лазил до него про наши дороги и вообще про всё что угодно ....а если это друг то и самому как то качать права впадлу..некрасиво как то-он со всей душой а ты в ответ такое...
посему для себя давно сделал вывод-делай у профи,у тех кто умеет и держит спецов,кто даёт гарантию и берёт ровно такие же бабки...У кого норм обрудование и условия труда.у кого в здании СТО кафешка где я посмотрю телик и попью кофею или поем пока мою машинку чинят(если быстрый ремонт)...потому вот уже сколько лет только на одном СТО чинюсь .....гаражи вспоминаю как страшный сон...
в нашем Мухасранске все в точности да наоборот...на сто одни бездари.а в гараже спецы зарабатывают себе "имя"...и все у них есть...по 3-4 гаража,инструменты хорошие и качественные .программы,официальные покупают,если в мозги залезть надо и т.д. а сарафанное радио работает ,как надо...по поводу цен,так у гаражников всегда было ДЕШЕВЛЕ,чем на сто...а вообще .свое ведрышко сам люблю колупать...с ихними ценами и наebalovom ,то можно самому сделать НЕ ХУЖЕ,А БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕМ ЛУЧШЕ И БЕСПЛАТНО
Аватара пользователя
Va_bor1
Сообщения: 17032
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 19:29
Откуда: типа Минск и типа Гродно

Re: Гаражники или СТО

#30 Сообщение Va_bor1 »

В принципе камрадЭн ситуация такова, что ВСЁ это можно перенести практически в любую сферу обслуживания. Вот я к примеру все время хожу к одному и тому же семейному клану лечить зубы,( лет с 20 ) я там уже , как свой, :yes: К нотариусу то само , одному и тому же, ко мне обращаются уже даже не пятилетками , а поболе одни и те же люди. Если человек заработал себе определенный имидж, как профессионал, то он будет дорожить этим имиджем . :yes: Как говорят ...наепаЦЦа можно один раз. :yes: И если тебе кто то запортачил автос, то расскажи об етом ломайстере , всем и вся. :yes:
зы. Был хороший майстар в Гродно по покраске Юра,( ТЕФА) помер с месяц тому,( водка пиля) :( так я гонял автос аж в Берестовицу дочкин, все остались таки довольными ( спасибо Димоник 8) :yes:
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Ответить

Вернуться в «4X4»