julebars писал(а):а что с (мордой) ?что за проблема ...и как понять что движок ушатан? как бы лошадка для меня тёмная ..не юзал ...да и как автомат у них надёжный или нет ? хотелось бы мкп но в основном акп..
Очень сильно гниют арки и весь металл что спереди авто.Рама часто даёт трещины,которые видны при хорошем освещении.Насчет движка и АКПП,тут как повезет.Ч проверял машину так...Договорился с продавцом на утро,но с условием,что я приеду к машине и чтобы она была не прогретая,так можно выявить некоторые косяки.Первое, заведите авто и сразу же откройте крышку радиатора охлаждения,что Паджеро 2 что Монтеро спорт склонны к перегреву двигателя,если в охлаждайке пошли пузыри или бурление,это пробой в прокладке ГБЦ, сталкивался с таким явлением.Также распространенный стук гидрокомпенсаторов,не большая проблема,но со временем придется и из поменять,а это съем головы(точнее двух).Коробку я бы посоветовал АКПП,хоть она и не суперселект как на Паджеро 2,но нареканий на неё нет.В механике часто летит сцепление.Так же,не постесняйтесь и попросите хозяина выехать за город и дать ей немного ,,просраться,,100-120 будет норм)Если машинка едет без толчков при переключении передач,маслом в салоне не пахнет,под капотом и на днище оно тоже отсутствует,будет всё Гут.Все вышесказанное исходя из личного опыта владения Паджеро 2 и Монтеро спорт.Также при покупке учитывал опыт других водителей,и не зря)[/quote]
СПАСИБО! запомню выше написанное ... может ещё у кого есть опыт с такой лошадкой ...поделитесь плиз
