Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
MGrul

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#81 Сообщение MGrul »

затем битумная мастика
что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )
MGrul

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#82 Сообщение MGrul »

Если вкратце - битумки дубеют, через микротрещины попадает влага и начинается коррозия.
Это навскидку первое что нагуглил.


https://www.google.com/url?sa=t&source= ... zkvu8YXYjC
Аватара пользователя
Alexsandr
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:14

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#83 Сообщение Alexsandr »

MGrul писал(а):
затем битумная мастика
что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )
Сколько людей, столько и мнений. Тут как с находками, накуя ты чистил, теперь... не почистишь тоже куево )) советов как чем и где полно и не поймёшь что да как, поживём увидим.
Всё же, мне кажется, всё зависит как подготовишь перед всем этим делом, если зачистишь нормально и обезжиришь будет не плохо, а если на грязную и ржавую, так такой и результат будет. Не буду заморачиваться, как есть.
Есть ещё порох в пороховницах
Аватара пользователя
Alexsandr
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:14

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#84 Сообщение Alexsandr »

Мне просто самому интересно, если это всё шляпа, накуя её выпускают и покупают. Кто-то пушечное сало хвалит, кто-то отработкой мажет, а у кого-то и мастика по десять лет лежит и всё гут. Всё же мне кажется всё зависит от того, как изначально подготовили.
Есть ещё порох в пороховницах
Аватара пользователя
andreff
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 09:49

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#85 Сообщение andreff »

Alexsandr писал(а):
MGrul писал(а):
затем битумная мастика
что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )
Сколько людей, столько и мнений. Тут как с находками, накуя ты чистил, теперь... не почистишь тоже куево )) советов как чем и где полно и не поймёшь что да как, поживём увидим.
Всё же, мне кажется, всё зависит как подготовишь перед всем этим делом, если зачистишь нормально и обезжиришь будет не плохо, а если на грязную и ржавую, так такой и результат будет. Не буду заморачиваться, как есть.
Александр. Вы не совсем правильно поняли. Не в зачистке дело. Дело в битумной мастике. Вот где минус. Она трескается, и все на смарку.
С ув.
Аватара пользователя
Alexsandr
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:14

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#86 Сообщение Alexsandr »

Объясните тогда мне, для чего её выпускают, если всё так плохо :dntknw:
У меня там, на сколько я понял что-то подмешали чтобы камнем она не была
Есть ещё порох в пороховницах
Аватара пользователя
andreff
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 09:49

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#87 Сообщение andreff »

Выпускают и жигули классику, которая сгнивает за 3-4 года... Не скажу вам почему... :dntknw:
Аватара пользователя
Alexsandr
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:14

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#88 Сообщение Alexsandr »

Мне кажется по обработке днища и арок можно создавать отдельную тему :yes: и у каждого будет что написать
А плохо или хорошо что мне сделали покажет только время, если не продам то обязательно отпишусь и сделаю фото через год два :yes: если честно, то самому интересно.
Есть ещё порох в пороховницах
MGrul

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#89 Сообщение MGrul »

Да хз зачем ее выпускают. Шляпа та еще. Подмешали перед нанесением, что бы пореже была.
Я свой металлом года два назад(почти) переварил-обработал. От битумки сразу отказался. Салон весь вынял, преобразователем прошелся. Потом пушсало растопил и залил в салоне и в багажнике. Потом х/б тканью накрыл и салон на место вернул.
Жестко, а кули сделаешь )) . Зато надежно. Машину в основном для копа пользую.
Снаружи антигравий, в балоннах продается. При застывании не твердеет, а как бы чуть резиновая поверхность получается.
Вообщем каждому свое, но битумки нах сразу. Потому как тведеют-микротрещины-влага-ржа.
Аватара пользователя
andreff
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 09:49

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.

#90 Сообщение andreff »

MGrul писал(а):Да хз зачем ее выпускают. Шляпа та еще. Подмешали перед нанесением, что бы пореже была.
Я свой металлом года два назад(почти) переварил-обработал. От битумки сразу отказался. Салон весь вынял, преобразователем прошелся. Потом пушсало растопил и залил в салоне и в багажнике. Потом х/б тканью накрыл и салон на место вернул.
Жестко, а кули сделаешь )) . Зато надежно. Машину в основном для копа пользую.
Снаружи антигравий, в балоннах продается. При застывании не твердеет, а как бы чуть резиновая поверхность получается.
Вообщем каждому свое, но битумки нах сразу. Потому как тведеют-микротрещины-влага-ржа.
Я и с наружи пушечным обрабатывал, в перемешку с паравозным негролом, и добавлял немного мастики для скрепления. Примерно 2х2х1. Получилось офигенно. Думал что подстынет, и на корягах снимется все как шкура, но держится крепко. Там, где пнями повреждал, остаётся жирным, потом подсыхает, и как не повреждённое. Вообще не трескается, и внутри жирное.. В общем получилось зачетно, и держит уже не одну зиму.

Кстати. Помню что пушечное покупал в разных банках, разных фирм. Попадалось такое, что когда растапливаешь, оно сильно пенилось, шипело,... Шляпное кароче. Я и фирму хорошего запоминал, но уже забыл. Давно было.
Ответить

Вернуться в «4X4»