ты видишь суслика ?
нет
а он есть

Модераторы: Amigo_BY, Navigator, Грiгорiй, dinoeL
ты видишь суслика ?
выключайте дурака
а в чем собственно проблеммамихаил1977 писал(а): 03 мар 2024, 09:20Vasiliy 27 писал(а): 03 мар 2024, 09:03 Вот скрин с озона в 2022 году когда я получил наушники...принимаю извенения.... Можно на карту...
)
![]()
![]()
и что этот скрин доказывает ? тут что - номер прибора есть или ваши данные ? это даже круче распечатки звонков от малпиуса
при покупке да...но не после...Gedygold писал(а): 03 мар 2024, 09:44 Выходит так, что если на тематическом форуме у продавца просят продемонстрировать гарантийный талон, то он должен откликнуться на данную просьбу, а не включать дурака.
доброгоVoyt писал(а): 29 фев 2024, 17:51 Всем привет , когда-то я информировал на форуме об утере ушей и блока Д2, поэтому имею полное право на информацию по этому вопросу , покажи он фото гарантийника или номер , этого поста не было бы , а желающего выгодно купить , предостерегаю от неприятностей .
соглашусьGedygold писал(а): 03 мар 2024, 10:11 Да тут просто продавец ведет себя некрасиво. Даже если абстрагироваться от происхождения наушников, то просьба показать гарантийный талон простая и логичная, если покупатель хочет знать на какой срок действует гарантийная поддержка.
А если говорить об аналогиях, то если вы покупаете машину и хотите посмотреть ее историю, то вы попросите VIN. Если продавец вашу просьбу отклонит, значит у него что-то не в порядке...