Страница 2 из 2

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 10 фев 2016, 20:29
vasyatka
в ауди и фв с моновпрыском, первое что надо смотреть на предмет подсоса воздуха , это подушка , выглядит вот так
Изображение

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 10 фев 2016, 21:17
vasiok70
slaw писал(а):Фольксваген поло 1,0 моновпрыск 1997 год. На 4 и 5 передачах начинает тупить где-то в районе 2500-3000 оборотов.
С 1 по 3 передачу, а так же на холостых,если газануть, обороты развивает довольно резво.
Похоже, что виноват потенциометр дроссельной заслонки или датчик оборотов двигателя (холла), а возможно и то и другое. Потенциометр легко прозвонить, это по сути переменный резистор. Обычно изнашивается высокоомное напыление в диапазоне рабочих оборотов. Проверить исправность датчика можно при помощи тестера. При повороте заслонки сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков и обрывов. С датчиком холла по-сложнее, проверяется заменой на заведомо исправный. Обычно он начинает глючить в сырую погоду. Это как сырые дрова, вроде горят, но жару не дают. Кстати, если в системе впрыска присутствует потенциометр дроссельной заслонки и датчик температуры всасываемого воздуха, то расходомера воздуха по-идее там не должно быть т.к мозги на основании их показании определяют объем поступившего в впускной коллектор воздуха и дают команду форсунке на впрыск необходимого количества топлива.

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 11 фев 2016, 19:28
Va_bor1
обычно потенциометр ЙОК. Холла ну очень редко пипец. Да и менять его уже не надо, лучше в сборе всю уйню б/у купить, но с гарантией проверки, дешавей, проверено. :yes:

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 11 фев 2016, 22:04
ariman_777
Из разряда " Знаю что жену чпокают, но рога не растут" , подскажите мож с кальцием чет не то

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 11 фев 2016, 22:05
ariman_777
едь на сервис

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 11 фев 2016, 22:13
Northvolin
Бензонасос умирает?

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 11 фев 2016, 22:35
ariman_777
не факт

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 02 мар 2016, 20:25
алекс147
прикольно чинить машины на форуме !!? ( Чаще всего в таких дефектах ,просто не хватает топлива .В этих режимах оно наибольшее.(((( 1)померить давление в насосе ,не менее 1,5 ,( рабочее вроде 1,2) потом померить производительность. Включить секунд на 40 безонасос и накачать в бутылку . Давление может и быть , а производ мало . иногда качает струю 5-15 сек хорошо ,а потом пшык,пшык..с воздухом.. ( хитрый дефект, ох и мучаются с ним люди...,,но иногда бывает...) . (( Потом смотрим по электрике.Впрыск. Бывает и зажигание (если там распределитель с центробежным регулятором опережения . Да ещё бывает катализатор забивается . ( проверить его можно не снимая с машины , если есть трубка замера СО ,я туда манометр подсоединяю ,, . @-)

Re: вопрос по моновпрыску

Добавлено: 13 май 2016, 14:46
suzukovod
Прямая дорога к инжекторщику, может датчик разряжения, может лямбдазонд.