Акум здесь не причем, я бы проверил сначала компрессию бензанасоса, если норма, заменил бы топливный фильтр.gendos писал(а):Я акум купил , но чую дело не в нем
Вопрос специалистам.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Вопрос специалистам.
Re: Вопрос специалистам.
Была такая фигня на саабе, проблема с насосом.
Re: Вопрос специалистам.
Как вариант,может воздух подсасывать топливная система,проблема в насосе,фильтр.
Re: Вопрос специалистам.
Но все заработалаOrect писал(а):Акум здесь не причем, я бы проверил сначала компрессию бензанасоса, если норма, заменил бы топливный фильтр.gendos писал(а):Я акум купил , но чую дело не в нем


Re: Вопрос специалистам.
Была аналогичная проблем с Джетой (ну очень давно). Иногда помогало снятие крышки трамблёра с проводами на ночь, и на батарею. Но всё это заёповало.Один старый моторист подсказал способ, чесговоря с начала не поверил, НО. Смысл в следуещем, берёш провод с полметра длинноой ( цвет значения не имеет
) Значит определяете где на бобине идёт питание т.е постоянный плюс, цепляете туда один конец провода, второй на плюс акума. ВСЁ.
Зы. на концы провода одевал " крокодилы"
Попробуйте мож поможет.



Зы. на концы провода одевал " крокодилы"
Попробуйте мож поможет.
Re: Вопрос специалистам.
Если бы насос,то на протяжении дня чувствовал бы это,а то только, как остынет (предполагаю).Машинка недавно и,поэтому не знаю как ведёт себя по утрам в тёплое время.
Re: Вопрос специалистам.
Так у него же инжекторButer писал(а):Была аналогичная проблем с Джетой (ну очень давно). Иногда помогало снятие крышки трамблёра с проводами на ночь, и на батарею. Но всё это заёповало.Один старый моторист подсказал способ, чесговоря с начала не поверил, НО. Смысл в следуещем, берёш провод с полметра длинноой ( цвет значения не имеет![]()
![]()
) Значит определяете где на бобине идёт питание т.е постоянный плюс, цепляете туда один конец провода, второй на плюс акума. ВСЁ.
Зы. на концы провода одевал " крокодилы"
Попробуйте мож поможет.



Re: Вопрос специалистам.
Проверить ДТОЖ на мозги который на 2 контакта. При 90градусов двигла должно быть около 350 ом при 0 градусов около 4000-6000 ом.
Скорее всего он.
Скорее всего он.
Re: Вопрос специалистам.
1 где то утечка (акум наченает разрежатся при длительном стоянии разрежается акб)
2 окисление массы на двигателе.(при заводке попробывать минусовую клему на двигатель через кракодил)
3 акум стоит больше чем положено ( не дозаряд стартером)
4 стартер на вшивость проверить (и клемы тоже со стартера)
2 окисление массы на двигателе.(при заводке попробывать минусовую клему на двигатель через кракодил)
3 акум стоит больше чем положено ( не дозаряд стартером)
4 стартер на вшивость проверить (и клемы тоже со стартера)