Страница 2 из 5
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 19:41
Orect
gendos писал(а):Я акум купил , но чую дело не в нем

Акум здесь не причем, я бы проверил сначала компрессию бензанасоса, если норма, заменил бы топливный фильтр.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 19:45
djo
Была такая фигня на саабе, проблема с насосом.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 19:48
sven
Как вариант,может воздух подсасывать топливная система,проблема в насосе,фильтр.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 19:54
gendos
Orect писал(а):gendos писал(а):Я акум купил , но чую дело не в нем

Акум здесь не причем, я бы проверил сначала компрессию бензанасоса, если норма, заменил бы топливный фильтр.
Но все заработала

А Фильтр в прошлом году менял

Извените Я про Фиат
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:13
Buter
Была аналогичная проблем с Джетой (ну очень давно). Иногда помогало снятие крышки трамблёра с проводами на ночь, и на батарею. Но всё это заёповало.Один старый моторист подсказал способ, чесговоря с начала не поверил, НО. Смысл в следуещем, берёш провод с полметра длинноой ( цвет значения не имеет

) Значит определяете где на бобине идёт питание т.е постоянный плюс, цепляете туда один конец провода, второй на плюс акума. ВСЁ.
Зы. на концы провода одевал " крокодилы"
Попробуйте мож поможет.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:33
turist
Если бы насос,то на протяжении дня чувствовал бы это,а то только, как остынет (предполагаю).Машинка недавно и,поэтому не знаю как ведёт себя по утрам в тёплое время.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:42
Orect
Buter писал(а):Была аналогичная проблем с Джетой (ну очень давно). Иногда помогало снятие крышки трамблёра с проводами на ночь, и на батарею. Но всё это заёповало.Один старый моторист подсказал способ, чесговоря с начала не поверил, НО. Смысл в следуещем, берёш провод с полметра длинноой ( цвет значения не имеет

) Значит определяете где на бобине идёт питание т.е постоянный плюс, цепляете туда один конец провода, второй на плюс акума. ВСЁ.
Зы. на концы провода одевал " крокодилы"
Попробуйте мож поможет.
Так у него же инжектор

Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:44
z-o-m-b
Проверить ДТОЖ на мозги который на 2 контакта. При 90градусов двигла должно быть около 350 ом при 0 градусов около 4000-6000 ом.
Скорее всего он.
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:51
z-o-m-b
Re: Вопрос специалистам.
Добавлено: 03 фев 2014, 20:54
nikoll_m
1 где то утечка (акум наченает разрежатся при длительном стоянии разрежается акб)
2 окисление массы на двигателе.(при заводке попробывать минусовую клему на двигатель через кракодил)
3 акум стоит больше чем положено ( не дозаряд стартером)
4 стартер на вшивость проверить (и клемы тоже со стартера)