Страница 2 из 8
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:50
Vit Barada
Перекопай_Поле писал(а):Если нужна проходимость и ездить копать 2-3 чел,то нива. За счёт короткой базы, даже при меньшем клиренсе,но за счёт всё той же короткой базы (конечно если не 2131) и меньшей массы, проходимость у неё гораздо лучше буханки.Если же ездить большой компанией то буханка.Но мминус обоих это огромный расход при блокировке
я собственно этого ответа и ждал

почему проходимость у нивы лучше чем у буханки? мне здесь два гражданина работавшие на центре уаза доказывают что за счет центра тяжести у уаза проходимость лучше.
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:51
нп
а на ниву метан-вообще огонь.но там и так места мало......
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:51
Vit Barada
Перекопай_Поле писал(а):имхо но лучше за примерно такие же деньги дизельный японокореец.Лучше по многим, если не по всем параметрам
за японцев говорить не буду они конечно лучше но не за теже деньги и в покупке и уж тем более в обслуживании а вот корейцы нежнее однозначно.
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:53
владимир
нп писал(а):звонил в минсклада,нива 10.700 млн.
Это что за цена ? в какой валюте?
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:54
нп
в родных белках.перепутал- 100 700 000
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:54
Vit Barada
владимир писал(а):нп писал(а):звонил в минсклада,нива 10.700 млн.
Это что за цена ? в какой валюте?
это по ходу 107000000
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:55
Перекопай_Поле
Vit Barada писал(а):Перекопай_Поле писал(а):Если нужна проходимость и ездить копать 2-3 чел,то нива. За счёт короткой базы, даже при меньшем клиренсе,но за счёт всё той же короткой базы (конечно если не 2131) и меньшей массы, проходимость у неё гораздо лучше буханки.Если же ездить большой компанией то буханка.Но мминус обоих это огромный расход при блокировке
я собственно этого ответа и ждал

почему проходимость у нивы лучше чем у буханки? мне здесь два гражданина работавшие на центре уаза доказывают что за счет центра тяжести у уаза проходимость лучше.
Хотя бы потому что нива легче, удельный вес на грунт меньше.Проще говоря её меньше к земле тянет.Плюс короткая база:бугор на котором буханка сядет на пузо нива преодолеет без проблем
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:57
Vit Barada
Перекопай_Поле писал(а):Vit Barada писал(а):Перекопай_Поле писал(а):Если нужна проходимость и ездить копать 2-3 чел,то нива. За счёт короткой базы, даже при меньшем клиренсе,но за счёт всё той же короткой базы (конечно если не 2131) и меньшей массы, проходимость у неё гораздо лучше буханки.Если же ездить большой компанией то буханка.Но мминус обоих это огромный расход при блокировке
я собственно этого ответа и ждал

почему проходимость у нивы лучше чем у буханки? мне здесь два гражданина работавшие на центре уаза доказывают что за счет центра тяжести у уаза проходимость лучше.
Хотя бы потому что нива легче, удельный вес на грунт меньше.Проще говоря её меньше к земле тянет.Плюс короткая база:бугор на котором буханка сядет на пузо нива преодолеет без проблем
про бугор все ясно. про вес не совсем. наоборот же вроде если тяжелее так больше сцепление или я ошибаюсь?
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:58
Перекопай_Поле
Сцепление да, но не проходимость.Это разные вещи.
Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"
Добавлено: 10 фев 2015, 15:59
Vit Barada
Перекопай_Поле писал(а):Сцепление да, но не проходимость.Это разные вещи.
сцепление с грунтом.