Страница 11 из 14

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 16 янв 2011, 22:51
Siza
Peregrinus писал(а):А в чём "гавно"?Важен субъективный взгляд ( и в какой комплектации, год, объём
Год вып 1998 обьем 2,2лит. газ-бензин.
не нравится. При скорости 120 кидает по дороге. Очень жёсткая. Джипы не моё.Буду продовать 4000ев. @-)

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 16 янв 2011, 23:03
Peregrinus
Понил.....
пасиб! :(

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 00:11
Скарбашукальнік
Машэка писал(а):Крыша интересная у неё -при желании можно приподнять на время ночлега ,делалась видать где-то в Германии под заказ.
Среднебазовый вариант HZJ73 или 74й мне больше нравится, не нравятся только цены на 70ю серию и учитывая редкость в наших краях этих машин будут проблемы с запчастями. :oops:
Крыша фигня, можно и не поднимающуюся. Зачем тебе 73, там крыша съёмная, лобовое откидывается. Как по мне то не очень. Если уж короткобазная то просто TLC70. Редкости ни какой, запчастей достаточно на Малиновке. Купишь, не пожалеешь, это классика на которую принято ровняться, лучшее из лучшего.

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 11:03
Brovar
А кто про ниву может чего сказать?

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 11:07
kajker
Балабол писал(а):Расскажите поподробнее... Объём дв., расход, как идёт по трассе и лёгкому бездорожью, какие атрибуты внедорожника имеет, как кузов?
2,3 газ/бензин, 12,2 бензин 92, газа в районе 14. По трассе вопросов нет (круиз), непривычно немного по гололеду, полный привод при пробуксовке передних. Езжу на всесезонке, небыло возможности засадить ее, т.к. поездки получались одному, а рисковать не хотелось. в прошлом сезоне к месту копа пожъезжал самое долекое, чтоб машина была в пределе видимости. Понятно, что не помешает ручная лебедка и б/пила. С кузовом вопросов нет, но всеравно сделал антикорозийку.

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 11:47
Владимир Ильич Левин
Siza писал(а):
Peregrinus писал(а):А в чём "гавно"?Важен субъективный взгляд ( и в какой комплектации, год, объём
Год вып 1998 обьем 2,2лит. газ-бензин.
не нравится. При скорости 120 кидает по дороге. Очень жёсткая. Джипы не моё.Буду продовать 4000ев. @-)
Не продешевили? Какая коробка? Где газ ставили? Кидает, может с подвеской проблемы?

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 12:06
Trial
Про универсальный джип уже сто раз все перетиралось. И с Саней Скарбом мы немало времени провели, обсуждая этот вопрос, и на практике проверялось. Послушайте, что вам он говорит. Все правильно написал. Я бы так расставил приоритеты, в зависимости от цены: Паджеро, TLC70, TLC78, TLC105. Можно еще сюда добавить Прадика, как некий промежуточный бюджетный вариант, но он по проходимости похуже будет, что обусловлено большей массой и слабым дизелем.

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 14:16
Владимир Ильич Левин
Trial писал(а):Про универсальный джип уже сто раз все перетиралось. И с Саней Скарбом мы немало времени провели, обсуждая этот вопрос, и на практике проверялось. Послушайте, что вам он говорит. Все правильно написал. Я бы так расставил приоритеты, в зависимости от цены: Паджеро, TLC70, TLC78, TLC105. Можно еще сюда добавить Прадика, как некий промежуточный бюджетный вариант, но он по проходимости похуже будет, что обусловлено большей массой и слабым дизелем.
Кхм, будем копить на "правильный" авто...
А пока придётся что то из попроще искать...

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 15:31
Машэка
Trial писал(а):Про универсальный джип уже сто раз все перетиралось. И с Саней Скарбом мы немало времени провели, обсуждая этот вопрос, и на практике проверялось. Послушайте, что вам он говорит. Все правильно написал. Я бы так расставил приоритеты, в зависимости от цены: Паджеро, TLC70, TLC78, TLC105. Можно еще сюда добавить Прадика, как некий промежуточный бюджетный вариант, но он по проходимости похуже будет, что обусловлено большей массой и слабым дизелем.
TLC70 очень короткая и в случае необходимости заночевать в машине лечь в полный рост не получится из плюсов лучшая проходимость из всех перечисленных.
TLC78 наоборот слишком большая,тяжелее, проходимость похуже расход побольше но очень комфортная в плане поездок на несколько дней.
TLC74 усредняет плюсы и минусы этих машин а пластиковую крышу при желании можно жарким летом снять и ездить без неё.
Изображение

Re: Авто универсальн.(в том числе для копа)

Добавлено: 17 янв 2011, 16:03
Скарбашукальнік
Машэка писал(а):TLC74 усредняет плюсы и минусы этих машин а пластиковую крышу при желании можно жарким летом снять и ездить без неё.
Чем усредняет? Она по размеру такая же как 70-ка. А крышу снимать ни в коем случае не стоит, будешь пыльный как черт.