Страница 12 из 35

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 03 мар 2013, 18:15
Квазиморда
Sayd писал(а):
т-34 писал(а):и я не дуимаю , что он станет намного дешевле минчика
Зато он намного лучше минчика :) (я про марконивский)
у миечика есть серия,по классике в движке и раме с обыесами,аля....Лесовик вроде зовется!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 03 мар 2013, 18:26
Иван1986
Квазиморда писал(а):у миечика есть серия,по классике в движке и раме с обыесами,аля....Лесовик вроде зовется!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модель это идет с большим богажником сзади и спереди на фаре, называется она "лесник" .
Изображение

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 03 мар 2013, 18:53
zummer
markoni писал(а):Ещё.. http://www.youtube.com/watch?v=SztWx1Xo0KE
Так это перепевка с Рокона. Вот гугл сразу выдал http://www.rokon.com если что я не рекламных целях :oops: стоил два года назат невменяемых денег, может чё поменялось :dntknw:

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 03 мар 2013, 18:56
Квазиморда
Иван1986
вроде,он....Но тот ярче смотрелся )) .Когда берешь такую комплектацию,берешь,то,что надо!!!!!!!!!!

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 03 мар 2013, 21:32
sledopyt
Иван1986 писал(а):Модель это идет с большим богажником сзади и спереди на фаре, называется она "лесник" .
Уже не идёт... Теперешний "лесник" - так - обвешанный классик:
Изображение
А раньше, да... У самого такой был. Правда, высокий щиток и "кенгурятник" сразу убрал, как не шибко удобные... Зато, убираемое пассажирское сиденье (тогда, на багажник ложилось два мяшка бульбы) и задние полки, были очень кстати...
Изображение
Увы, четыре года жастачайшай эксплуатации свели данный девайс в "0"....
Ну, куплен затем был тож классик а ля бывший "минск-лидер":
Изображение
Минская рама и ходовка + китайская 200-ая движка = неплохой папелац для недалёких, но труднодоступных мест... В обчем, там где раньше было не айс:
Изображение
стало вполне терпимо:
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас, даже не представляю, а как без мотика можно любимым хобби заниматься (ну, там грибочки, рыбка и проч...)

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 04 мар 2013, 18:20
zummer
sledopyt
Расскажи впечатления от движка четырёхтактного и за время эксплуатации поломки какие вылазили? Заранее спасибо.

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 04 мар 2013, 19:32
Квазиморда
единственное,что вырубает в минчике,отсутствие 5 той передачи.По асфалшту едешь,чувствуеться,что движки хватает на комфортные 80,а коробка уже на пределе.

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 04 мар 2013, 19:49
Sarafan
самый хороший привод на 2 ноги в нормальной "резине"...можно хоть по деревья лазить @-)

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 04 мар 2013, 20:07
BURNO
на кой лезть у гразь и балота .умный в лужу не пойдёт,умный лужу объедет.за то на скутере стока барахла с собой тянешь -ни к одному минчику изолентой стока не прикрутишь.вот мой Хонда Лидер:гидрокостюм,два прибора,скуп и ещё много всякой хрени впридачу.и 80 по асфальтику.одна засада-надо спинку заделать,а то после 50 километров дороги весь закостенеешь.
Изображение

Re: Мотоцикл или мопед

Добавлено: 04 мар 2013, 22:14
sledopyt
zummer писал(а):Расскажи впечатления от движка четырёхтактного и за время эксплуатации поломки какие вылазили? Заранее спасибо.
Тут уже проскакивала ссылка на сайт мото-вело (http://forum.motovelo.by/viewforum.php?f=2) - там масса инфы и отзывов....
Если вкратце, то за три с лишним года особых проблем не было - двИжка вполне приятная, довольно тяговитая на низах, но и скоростная (для своего класса)... На первой-второй передачах - это тот же старый-добрый танк, на пятой - до 130 (по GPS-у) разгонялся (правда, у меня резина задняя "ижовская" - профиль выше и диаметр колеса получился бОльшим)... Проблемы в стоковом аккумуляторе (за год умирает, а также то, что не по-детски тянется цепь (если кировская, то на сезон не хватает, если давгавпилс, то выхаживает почти два сезона), конечно тут сказывается незащищённость цепуры ( на двухтактниках в чехле она ходила до самой смерти мотика , ну или если чехол рвался и "глотал" песка).... В общем неплохой двигатель, правда, если чё злОмится, то запчастей днём с огнём не найти - придётся приспосабливать от аналогичных (благо, у китайцев целая куча клонов этих движков)... Ну, а так косяки, как у прежних "совкоциклов" - там открутится, там перетрётся. Самое главное - после покупки не доверять "предпродажной подготовке", а всё самому перепроверить, затянуть, смазать-залить... Ну, и обкатку правильно сделать, не насилуя технику....
Квазиморда писал(а):единственное,что вырубает в минчике,отсутствие 5 той передачи.По асфалшту едешь,чувствуеться,что движки хватает на комфортные 80,а коробка уже на пределе.
В китайских "минчиках" пять передач... :yes: Но и в прежних ничего не напрягало - поменял переднюю звезду, скажем на 15-ку и вот тебе на трассе уже 90 на четвёртой, причём, на низах крутящий не сильно уходил.... У мну на "леснике" передняя 14 (с завода ваще 13 стояла), задняя 42 зуба были, и то крейсерская 80 была без усилий... Ещё раз повторюсь - самое главное не "пережечь" двИжку во время обкатки, а то потом и начинаются песни - "овно... еле едеть...." :yes:
BURNO писал(а):ни к одному минчику изолентой стока не прикрутишь.вот мой Хонда Лидер:
Брехня... (с) Без обид, но у самого был в своё время Дио - по сравнению с "лесником" (ну, тот с бооольшим багажником и боковыми полками) даже рядом не стоял - реально можно было полколхоза увести на том "минчике"... А про проходимость ваще молчу... Это как сравнивать, скажем, "уазик" с "матизом"... (chuckle)