Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Добавлено: 14 фев 2015, 07:56
вечером вчера отключил от зарядки
глаз стал зеленым
напряжение утром 13.05
может много?
глаз стал зеленым
напряжение утром 13.05
может много?
Вiтаем спадарства на першай беларускай бачыне, прысвечанай скарбам i скарбашукальнiцтву!
https://www.belklad.by/forum/
в жопу севшим аккумам не поможет ни "дедовская", ни инверторная зарядка. Крупнокристаллический свинец, в который превращается активная масса пластин при неправильной эксплуатации батареи, не разлагается на свинец и кислотный остаток...копатыч писал(а):Инверторы с микропрограммами могут заряжать даже в жопу севшие аккумы. Остальные автоматы (трансформаторрые) могут отказаться.
Послушайте, профессор!. Если Вы посадили в жопу аккумулятор, и в течении нескольких часов поставили на подзарядку, это плохо, но не смертельно. Если его оперативно поставить на подзарядку, он будет жить. Если его в таком состоянии оставить на несколько дней - ему пипец. Именно об этом я писал!АЙВЕНГО писал(а):в жопу севшим аккумам не поможет ни "дедовская", ни инверторная зарядка. Крупнокристаллический свинец, в который превращается активная масса пластин при неправильной эксплуатации батареи, не разлагается на свинец и кислотный остаток...копатыч писал(а):Инверторы с микропрограммами могут заряжать даже в жопу севшие аккумы. Остальные автоматы (трансформаторрые) могут отказаться.
благодарю, это мне льстит...копатыч писал(а):Послушайте, профессор!
к сожалению, я не профессор, но меня учил, действительно, профессор Бодиловский, кстати зав. кафедрой "Тракторы и автомобили"копатыч писал(а):Если Вы прфессор, то имеете право настаивать на чем-то своем личном, одному Вам известном
из этого поста вытекает, что надо дома держать два подзарядных устройства ?копатыч писал(а):Про зарядки! Если аккум имеет вольтаж ниже 9 В, то не каждая зарядка-автомат, а таких сегодня все больше и больше, возьмется за работу с ним. Нужна или инверторная с микрпроцессором, или часа 2 обычной погонять, чтобы поднять напряжение до минимума, с которым работает зарядное.
Дорогой мой, никто и не оспаривает сию мудрую мысль. Я лишь писал о том, что трансформатор+диодный мост=зарядка требует котроля со стороны автовладельца. А автомат, тем более с микропроцессором типа СТЕК, это подключил и забыл.Valera53 писал(а):Дорогие мои. Аккумуляторной батарее все равно кто ее заряжает: то ли это инвертор, автомат, трансформатор или "дедовская" зарядка как вы их называли. Да хоть диоды спаяйте в мост...
На тракторах и автомобилях стоят генераторы и они отлично подзаряжают аккумуляторные батареи.
Другое дело, если за рулем сидит распиз.яй которому глубоко наплевать на натяжение ремня генератора, который не знает где стоит и для чего нужен регулятор напряжения,
непонимает разницы между электролитом, водой из крана и дисциллированной водой, понятия не имеет, что из этого, при необходимости, надо доливать, наплевать на окисленные клеммы и т. д и т.п.
Вот тогда аккумуляторной батарее приходится туго.
Разряженный аккумулятор надо заряжать, это как- бы аксмома, понятная даже, как вы выразились, простому обывателю. Ваше не согласие со мной произошло от разного толкования вашего термина - " в жопу севший аккум."копатыч писал(а):А то судя по вашему посту - если аккум разряжен его надо на помойку. Оставил чел свет в багажнике/салоне, забухал на выхи - аккум сел в ноль!.
признаю, незнаком с этим автоматом. Если он зарядив отключает батарею от заряда автоматически, то да, это хороший прибор.копатыч писал(а): А автомат, тем более с микропроцессором типа СТЕК, это подключил и забыл.