Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 16 сен 2011, 21:43
Volkswagen Т5 Extreme
Особая гордость и главная «фишка» Auto Seikel – это, как выражаются в компании, «экстремальная конверсия» серийного полноприводного микроавтобуса
Машины, прошедшие конверсию, обозначены в каталоге фирмы собственным именем – Т5 Extreme. В этой версии и правда применены, мягко говоря, не совсем тривиальные решения. Дело в том, что Seikel устанавливает на машину клиента колесные ступицы с… бортовыми редукторами!
Идея установки портальных мостов на легковые автомобили с зависимой подвеской не нова и уже давно обкатана на Западе (Volvo Laplander) и в России (взять хотя бы УАЗ на армейских осях). С независимой подвеской редкие экземпляры тоже дошли до конвейера, например, ЛуАЗ. Еще можно вспомнить американский Hummer Н1 и отечественный «Тигр», но они попадают уже в категорию грузовиков.
Как и у этих машин, у T5 Extreme планетарные ступичные редукторы (их передаточное число 1,5:1) не только снижают нагрузки на трансмиссию, фактически работая как пониженный ряд передач, но и заметно увеличивают дорожный просвет. После их установки кузов Т5 поднимается над дорогой сразу на 17 сантиметров!
Идущие в «конверсионном» наборе «зубастые» покрышки BF Goodrich размерностью LT235/85R16 прибавляют еще 5,8 см клиренса. И если считать от 167 мм минимального дорожного просвета стандартного микроавтобуса или фургона семейства Т5, то получается, что в сумме днище версии T5 Extreme от земли отделяют около 39,5 см – всего на 0,5 см меньше, чем у того же «Тигра»! Кроме того, для T5 Extreme можно дополнительно заказать уже описанную выше более «тяговую» 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Цена за подобный конструкторский «экстрим» тоже впечатляет. Превращение серийного Т5 в «луноход» обойдется клиенту почти в €34 000!
В сумму включены ступичные редукторы, пять колес, дополнительные брызговики, расширители колесных арок и работы по установке. Если к этому набору добавить еще и доработанную коробку передач, то цена «конверсии» вырастает до почти €37 000.
http://www.youtube.com/watch?v=xOUrkrMn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk
Особая гордость и главная «фишка» Auto Seikel – это, как выражаются в компании, «экстремальная конверсия» серийного полноприводного микроавтобуса
Машины, прошедшие конверсию, обозначены в каталоге фирмы собственным именем – Т5 Extreme. В этой версии и правда применены, мягко говоря, не совсем тривиальные решения. Дело в том, что Seikel устанавливает на машину клиента колесные ступицы с… бортовыми редукторами!
Идея установки портальных мостов на легковые автомобили с зависимой подвеской не нова и уже давно обкатана на Западе (Volvo Laplander) и в России (взять хотя бы УАЗ на армейских осях). С независимой подвеской редкие экземпляры тоже дошли до конвейера, например, ЛуАЗ. Еще можно вспомнить американский Hummer Н1 и отечественный «Тигр», но они попадают уже в категорию грузовиков.
Как и у этих машин, у T5 Extreme планетарные ступичные редукторы (их передаточное число 1,5:1) не только снижают нагрузки на трансмиссию, фактически работая как пониженный ряд передач, но и заметно увеличивают дорожный просвет. После их установки кузов Т5 поднимается над дорогой сразу на 17 сантиметров!
Идущие в «конверсионном» наборе «зубастые» покрышки BF Goodrich размерностью LT235/85R16 прибавляют еще 5,8 см клиренса. И если считать от 167 мм минимального дорожного просвета стандартного микроавтобуса или фургона семейства Т5, то получается, что в сумме днище версии T5 Extreme от земли отделяют около 39,5 см – всего на 0,5 см меньше, чем у того же «Тигра»! Кроме того, для T5 Extreme можно дополнительно заказать уже описанную выше более «тяговую» 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Цена за подобный конструкторский «экстрим» тоже впечатляет. Превращение серийного Т5 в «луноход» обойдется клиенту почти в €34 000!
В сумму включены ступичные редукторы, пять колес, дополнительные брызговики, расширители колесных арок и работы по установке. Если к этому набору добавить еще и доработанную коробку передач, то цена «конверсии» вырастает до почти €37 000.
http://www.youtube.com/watch?v=xOUrkrMn ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk