Страница 15 из 35

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 26 окт 2015, 22:41
solidik
mari9 писал(а):ну как не работает ???? не может быть :O то что он на проге гмп при включении- у меня лично автоматом на 2 становится :yes: :yes: :yes:
при дискриме 0 гр.железа и шумодав не работают :yes: :yes: ((((

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 26 окт 2015, 22:45
mari9
скажу так шумодав важная штука и я предпочитаю держать его в -1 всегда (исключение пару мест)

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 26 окт 2015, 22:46
mari9
solidik будет время выбраться сам для себя тэст проведу @-)

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 26 окт 2015, 23:00
mari9

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 07:51
Don1200
Dikij писал(а):Don1200
за качество фото извиняйте @-)
Изображение
Спасибо!

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 18:43
Nikkin
Сегодня разобрался, что такое звуковая перегрузка (зп) и с чем её едят. Попытаюсь описать. В общем ента штука помогает определить глубину залегания цели.
Позволяет не копать поверхностные сигналы ( к перепашке не относится) При включении зп меняется звук сигнала. Сигнал приобретает....... как сказать.... гнусавое звучание и чем ближе объект к катушке, тем сильней гнусит. Так , к примеру, медная монетка ( размером с три коп. СССР) гнусит на сантиметрах пяти. Если она глубже пяти - звук будет чистым. При установке зп -0, даже если монетка у самой катушки - звук будет чистым, установка на 2 - усиливает эту самую гнусавость. И ещё, чем крупнее цель - тем на большем расстоянии будет гнусить. Ну, как то так :yes:

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 20:25
Buter
Nikkin писал(а):Сегодня разобрался, что такое звуковая перегрузка (зп) и с чем её едят. Попытаюсь описать. В общем ента штука помогает определить глубину залегания цели.
Позволяет не копать поверхностные сигналы ( к перепашке не относится) При включении зп меняется звук сигнала. Сигнал приобретает....... как сказать.... гнусавое звучание и чем ближе объект к катушке, тем сильней гнусит. Так , к примеру, медная монетка ( размером с три коп. СССР) гнусит на сантиметрах пяти. Если она глубже пяти - звук будет чистым. При установке зп -0, даже если монетка у самой катушки - звук будет чистым, установка на 2 - усиливает эту самую гнусавость. И ещё, чем крупнее цель - тем на большем расстоянии будет гнусить. Ну, как то так :yes:
Ух, спасибо. А я как то не обращал на это не когда внимания.

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 20:26
konan
Nikkin
молодец,спасибо @-)

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 20:37
dooc
Главное, что было что копать, монетки у деуса звучат красиво, что не говори, не перепутаешь!
Пробки правда тоже - сколько раз с полной уверенностью выкапывал - :)

Re: Настройки для DEUS XP 3.2

Добавлено: 27 окт 2015, 20:53
Buter
dooc писал(а):монетки у деуса звучат красиво, что не говори, не перепутаешь!
dooc писал(а): комрады от квакания пина чуть прям на поле не падали от смеха,
Как теперь комрады себя чувствуют? ))