Re: Мотоцикл или мопед
Добавлено: 08 мар 2013, 20:03
И квартиру мыть перед возвращением жены и дочки из роддома, вот и не вдухе.
Вiтаем спадарства на першай беларускай бачыне, прысвечанай скарбам i скарбашукальнiцтву!
https://www.belklad.by/forum/
баньте,не стесняйтес,паростоь(только до 14)---я чел открытый,просто ОЙЦЕЦ Стал,вот и кроеsledopyt писал(а):ю, Сарафан батей стал, и днюха к тому же вчера была, вкатил лишнего - с кем не бывает... Но, млин, высер на высере - похоже уже на патологию какую-то...З.Ы. Андрей, ещё раз - ПОЗДРАВЛЯЮ - Здравия дочке, мамке и тебе... Тебе исчо немного мозга чтоб прибавилось...
Вопервых я имел в виду ,что для человека на начальной стадии 640 кубов будет много и будет тяжеловат не по весу а в управлении, хотя и по весу то-же (он как минимум на 20-30 кг тяжелее чекушки) . во вторых -если-бы это был кросс и то 3000 слишком сладкая цена, а тут эндуро, тем более КТМ , а на них ценник выше чем на япошек, подозрительно, в третьих этот ценник стопудово хозяин поставил , что-бы скинуть эту тачку , бо самому дороже её до ума довести, дай бог , что-бы я ошибался.sledopyt писал(а):Ни с одним пунктом не согласен:т-34 писал(а):Для леса тяжеловат,(мощи лишней море), за 3000 потому -что обслуживание(расходники) очень- очень дорогое, потому -что КТМ.Я думаю на него уйдёт времени больше чем на коп
1). Мот очень лёгок для своей мощИ (хоть djo малёко и ошибся - сухой вес 149 кг, а у адвенчера за счёт лишнего обвеса чуть выше), учитывая 54 л.с против 14 лошадок у "минского китайца" - 20 кг лишнего веса - сущая ерунда...
2). За 3000, потому что это настоящий ЭНДУРО... Причём 3000 у.е. это "десятилетка", а если брать последних лет выпуска, скажем, годов 05-07ых (с 2008-го 640-ки уже не выпускались), то цена будет в пару раз выше... Да, и насчёт расходников - нормальные расходники для любого нормального "иносранца" всегда недешёвые... Скажем так, "пластмассовые" япошки денег ещё больше будут высасывать...
3). Это каким боком времени на него уйдёт более??? Скорее на "китайца" придётся тратить и время и нервы (купил и сразу тюнь его - меняй звёзды, доводи до ума задний маятник и аморт, укрепляй раму и т.д.). А в КТМе ничего не надо - если исправен, то уже с завода в нём заложен огромный потенциал надёжности и продуманность конструкции, - провёл после покупки ТО, заменил стрёмные расходники и получай удовольствие от поездок...
Разных мотоциклов в пользовании было много, но всё-таки для наших потребностей лучше чем эти пока не встречал: http://www.minsk-moto.com/Sayd писал(а):А вот КТМ - эт действительно сила!![]()
я всё о простом чезете мечтаюдаже просто по нашему полигону песок помесить