Да,Пикассо это что-то.Не зря говорят,что ситроен придумал одесский еврей Цитрон
Очередная проблема ,на 200 бакинских и способ экономии денег
Вышел из строя трос переключения передач - кабздец.Куплять новый - жена и так стонет .Больше денег уходит на машину а не на неё
Что сделал? Снял тросы, процесс снятия упущу, разобрал трос который не двигался в оплетке. Причиной его "Заедания" был разрыв и собирание в гармошку внутренней оплетки троса.

Далее вытащил всю оплетку которая торчала, но к положительному эффекту это не привело, как и проливка маслом.
решил вынуть трос из оплетки вообще и почистив его, например я чистил проволокой 3 мм., примерно, расплющив её конец так чтобы она не тупо двигалась в оплетке туда-сюда, а зацепляла её края и вычещала всё изнутри. Для этого: разобрал и вытащил трос следующим образом:
1)отпилил болгаркой с той стороны где находится регулятор положения тросов, примерно 2 см., предварительно сняв с троса все что может помешать или повредиться

2) далее удалил с троса отпилинную часть, сточив одну сторону, и отодрав кусачками, вынул трос из оплетки, почистил его и смазал маслом, или солидолом для верности, кому чем нравится

3) потом как описано выше, проволокой, почистил его изнутри

4)далее изготовил заготовку, заместо отпиленного куска, из болта 6 мм. просверлив в нем отверстие для троса диаметром 3,5 мм.

5) смзал трос, вставил в оплетку, очищенную, убедился что он свободно в ней "ходит", на конец троса одел заготовку и приварил сваркой
6) зачистил место сварки на наждаке

7) потом одел на трос пластиковую трубку, и приварил длинный конец отрезанной части. трубку надо одеть заранее т.к. после соединения частей её одеть будет невозможно

8) в заключении обработал место сварки на наждаке и напильником,

после этого собрал механизм.
В случае если трос будет поврежден (распущен) в местах под оплеткой, его придется заменить на похожий трос диаметром 3,5 мм., проделав данную процедуру с обеих сторон.
Надеюсь данная информация окажется полезной.