Страница 3 из 3
Re: УАЗ Патриот 2014.
Добавлено: 10 фев 2015, 18:53
ASman
konan писал(а):италия Iveco F1A
так этот итальяшка в первых дизельных годах был, а с 2012 года отечественный стоит ЗМЗ

Re: УАЗ Патриот 2014.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:01
варелик
На коп на лизинговом не поедешь, бо затраты не отобъёт даже лет за 5. Хотя, каждому своё.....
Ну, а по опыту, так что патры, что хантеры - хамнище полное. Бо гниют к весне ближайшей. Наши желтопопые поклонники великого МАО меняют их раз в три месяца. У них это- как полутёрок или шпатель у строителей.
Коротко: Современные УАЗы местную зиму нелюбят, им бы в сибирскую тайгу, где соли не сыплют, пока новые то по проходимости хороши

, дальше в мусор.
В лизинг? Не описано зачем. А вообще, лизинг, конечному потребителю невыгоден. ИМХО

Re: УАЗ Патриот 2014.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:03
Shmulka
Почитал, что такое лизинг, нихуа не понял

Re: УАЗ Патриот 2014.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:08
варелик
Shmulka писал(а):Почитал, что такое лизинг, нихуа не понял

В кратце - опустошение твоего кошелька.
Re: УАЗ Патриот 2014.
Добавлено: 10 фев 2015, 19:14
ex-nion
Мне новый уаз нравится с бензовым двигателем, себе хочу но нету баблоса да и моего галлопера сейчас продать тяжело.
Был на тесдрайве в Минске на брестской, понравилось. Только там дизельная была поэтому так сказать не все что хотел посмотрел.