Лучший автомобиль для копа
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Лучший автомобиль для копа
полное Volkswagen Iltis
Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Re: Лучший автомобиль для копа
Технические характеристики Volkswagen Iltis »
Многоцелевой внедорожник Iltis (нем. "хорек") был создан в 1979 году по заказу командования немецкой армии. Техническим заданием, составленным в ноябре 1975 года, был оговорен ряд параметров: грузопордъемность не меньше 500 кг, максимальная скорость не меньше 100 км/ч, способность преодолевать уклоны не менее 60 градусо и водные преграды не менее 50 сантиметров. Конструкторы Volkswagen, опираясь на накопленный опыт по созданию военных AWтомобилей времен Второй Мировой войны, а также при разработке выпускавшегося в пятидесятые годы фирмой DKW внедорожника Munga, внесли свои корректировки в техническое задание: подвеска будущего AWтомобиля должна быть независимой, AWтомобиль должен быть максимально унифицирован с существующими AWтомобилями, а сама конструкция должна быть максимально надежна.
Новый AWтомобиль получил название Iltis (нем. "хорек") и вышел практически таким, каким его хотели увидеть военные. Передний и задний мосты конструктивно были практически одинаковыми - колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве упругих элементов использованы рессоры. Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. У AWтомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-"молниями", отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором - спидометром.
Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания - один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью AWтомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести AWтомобиля и сместить двигатель вперед.
В 1978 — 1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под "военные" нужды двигатель праткически не модернизировался - только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, AWтомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным.
Постепенно из армейского AWтомобиля Iltis быстро превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.
Практически сразу после начала серийного выпуска Iltis, решение о его закупки приняли армии Франции и Бельгии, а в 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала делать его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров, пока в 1988 году немецкие военные не выбрали себе новый внедорожник, которым стал Mercedes G-Classe.
взято http://forum.aw.by/viewtopic.php?topic_id=1186
Многоцелевой внедорожник Iltis (нем. "хорек") был создан в 1979 году по заказу командования немецкой армии. Техническим заданием, составленным в ноябре 1975 года, был оговорен ряд параметров: грузопордъемность не меньше 500 кг, максимальная скорость не меньше 100 км/ч, способность преодолевать уклоны не менее 60 градусо и водные преграды не менее 50 сантиметров. Конструкторы Volkswagen, опираясь на накопленный опыт по созданию военных AWтомобилей времен Второй Мировой войны, а также при разработке выпускавшегося в пятидесятые годы фирмой DKW внедорожника Munga, внесли свои корректировки в техническое задание: подвеска будущего AWтомобиля должна быть независимой, AWтомобиль должен быть максимально унифицирован с существующими AWтомобилями, а сама конструкция должна быть максимально надежна.
Новый AWтомобиль получил название Iltis (нем. "хорек") и вышел практически таким, каким его хотели увидеть военные. Передний и задний мосты конструктивно были практически одинаковыми - колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве упругих элементов использованы рессоры. Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. У AWтомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-"молниями", отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором - спидометром.
Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания - один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью AWтомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести AWтомобиля и сместить двигатель вперед.
В 1978 — 1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под "военные" нужды двигатель праткически не модернизировался - только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, AWтомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным.
Постепенно из армейского AWтомобиля Iltis быстро превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.
Практически сразу после начала серийного выпуска Iltis, решение о его закупки приняли армии Франции и Бельгии, а в 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лизензию на производство Iltis и начала делать его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров, пока в 1988 году немецкие военные не выбрали себе новый внедорожник, которым стал Mercedes G-Classe.
взято http://forum.aw.by/viewtopic.php?topic_id=1186
Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Re: Лучший автомобиль для копа
"Дороги к заброшенной деревне"
http://www.youtube.com/watch?v=_oafKYDN-IA
Полноприводный мотоцикл УРАЛ 3X3 прошел все препятствия к заброшенной деревне Ольховка ,в которой проживает всего одна пожилая женщина.
В конце ролика выяснилось, что это трудная дорога ...на КОП!!!
http://www.youtube.com/watch?v=_oafKYDN-IA
Полноприводный мотоцикл УРАЛ 3X3 прошел все препятствия к заброшенной деревне Ольховка ,в которой проживает всего одна пожилая женщина.
В конце ролика выяснилось, что это трудная дорога ...на КОП!!!
Если не знаешь, что делать - просто копай!
Re: Лучший автомобиль для копа
неплохих денег стоит http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=3tt-34 писал(а):полное Volkswagen Iltis
Мой канал на ютюбе www.youtube.com/user/MetalistBox
- Скарбашукальнік
- Сообщения: 8451
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:49
- Откуда: З пад Вiльнi
Re: Лучший автомобиль для копа
Ну его. этого хорька за такие деньги в Ж. Я и на Чирке не плохо гойцаю.Metalist писал(а):неплохих денег стоит http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=3tt-34 писал(а):полное Volkswagen Iltis
Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Re: Лучший автомобиль для копа
я тоже так подумалСкарбашукальнік писал(а):Ну его. этого хорька за такие деньги в Ж. Я и на Чирке не плохо гойцаю.Metalist писал(а):неплохих денег стоит http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=3tt-34 писал(а):полное Volkswagen Iltis

Мой канал на ютюбе www.youtube.com/user/MetalistBox
- Скарбашукальнік
- Сообщения: 8451
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:49
- Откуда: З пад Вiльнi
Re: Лучший автомобиль для копа
Ну не успел и не успел в РБ на него цены не изменились.Metalist писал(а):
я тоже так подумал, тоже смотрю в стороно чероки , жаль до растоможки неуспел
Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Re: Лучший автомобиль для копа
заглянул в тему не случайно.. Тож хочу че-то не поменять ,а прикупить...
Залез сегодня в "болото" на пятом своем гольфе девятого года на летней резине..Считал,что заказывал при покупке в Вольфсбурге все,что хотел.. Хрен там.. Походу есть для нашего брата модели получше..
Предлагайте!!!


Куплю Пукли, Сердца, Полумесяцы! Гренады номерные! Всё на 1812г!
- Скарбашукальнік
- Сообщения: 8451
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:49
- Откуда: З пад Вiльнi
Re: Лучший автомобиль для копа
Нашел на чем в болота залазитьmarkoni писал(а):заглянул в тему не случайно.. Тож хочу че-то не поменять ,а прикупить...Залез сегодня в "болото" на пятом своем гольфе девятого года на летней резине..Считал,что заказывал при покупке в Вольфсбурге все,что хотел.. Хрен там.. Походу есть для нашего брата модели получше..
Предлагайте!!!


Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Re: Лучший автомобиль для копа
а как понять с( не разрезными мостами) ?Скарбашукальнік писал(а):Нашел на чем в болота залазитьmarkoni писал(а):заглянул в тему не случайно.. Тож хочу че-то не поменять ,а прикупить...Залез сегодня в "болото" на пятом своем гольфе девятого года на летней резине..Считал,что заказывал при покупке в Вольфсбурге все,что хотел.. Хрен там.. Походу есть для нашего брата модели получше..
Предлагайте!!!
Для копа нужна лёгкая машина, полноприводная и хорошо если с не разрезными мостами. Блокировки дифа приветствуются. От этого и отталкивайся. Всё остальное от лукавого, плешивого и усатого (ну короче ты понял от кого).
Мой канал на ютюбе www.youtube.com/user/MetalistBox