бери Минск, мой первый был М-106 1972гм до сих пор есть (законсервирован, этим летом хочу восстановить) если с рук брать то лучше у знакомых, по деревням по спрашивать но могут быть проблемы с документами, можно пробить фишку на штрафстоянках ГАИ на районе(когда-то продавали за 100-200$) и справку дадут регистрируй и езди, как сейчас не не знаю, но буду узнавать движок нужен для своего.
+-сы
+ по финансам (если б/у)
+ запчасти
+ ремонт своими руками
+ застрял взял на руки вынес поехал дальше
--сы
-25млн (если новый)
-кривые колеса восьмерка (если не сильная то пох)(если б/у)
-сто пудов текущая передняя вилка или отсутствие в ней масла (будет ляпать но тоже в принципе пох)(если б/у)
-резина(нужно смотреть состояние на месте)(если не сильно изношена то пох)(если б/у)
100-200баков со штраф стоянки-забудь , прошли те времена, за эти деньги убиток без документов, сейчас минский ценится выше Явы, А за 25 млн можно взять вот такой 250 кубов, а простой дорожник с 200кубовым четырёхтактным движком -15-17 лимонов
иж .планета-3 одноцилиндровый с коляской 70ых годов выпуска
супер для копа и от дождя есть где спрятатса и кубиков
хватает и по цене за 200 уе можно взять неплохой