к вам еще ездят такие динозавры?Oleg-somik писал(а):Знаю был б 3! Я работаю авто слесарем !Концерн фольц поверь!
Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Если у ТС те проблемы что он описал , то вакуум здесь не причем.Oleg-somik писал(а):Блок читалГлянь прокладку под моник и шланг вакума на уселитель вакума
Какие коды пишет
- Oleg-somik
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Это глянуть в первую очередь!ДАЛЬШЕ только читать!Серво привод! Патанцеометр дроселя!.....
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Правильно говорят :1) гЛЯНЬ резиновый ШЛАНГ ЗАБОРА ВАКУМА НА ТОРМОЗА. (он обычно рвётся в районе впускного колектора. ,,так не увиддьшь, дыра обычно с обратной стороны...но если пальцем придожить ,, присосёт..) 2) можно диагностику простым диодом снять. ,потом уж далей...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:11
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Понимаю, что тема устарела, но сам буквально на днях столкнулся с проблемой завышенных оборотов на прогретом двигателе и потому перерыл всё, что смог найти. Проблему устранил, попутно устранив несколько косячков. По порядку. При прогреве двигателя обороты поднимались до 1200. Потом до 1500-2000. Точкой кипения стал момент, когда в конце рабочего дня при запуске обороте сиганули к 3000 и там остались.
Лошадка рабочая, руки доходят только когда уже край. Итак, край наступил. Перелопатив кучу материала и перепробовав всего на свете (проверка всех датчиков, цепей, контактов и разъёмов), обнаружил кучу угольков вместо изоляции и пару медных ниточек вместо центрального провода в катушке зажигания. Замена катушки плюс комплект проводов. Обороты в норме. Никогда бы не подумал, что катушка так влияет на обороты ХХ. При этом проблем с запуском двигателя не было ни разу…
ДПДЗ очень дорого на мониках,причём друган куда ни ездил,везде только подключают и смотрят параметры,на ноль выводят,деньги берут,а через неделю максимум,то же самое,пригнали к одному дядьке,взял 1000,разобрал,промыл,машинка ездит,не кашляет,никто кроме него ничего не делал.,была проблема с ДТ он сразу сказал,съездили,поменяли,всё хорошо...
http://bobfilm1.net/boeviki/10251-paden ... -2016.html

ДПДЗ очень дорого на мониках,причём друган куда ни ездил,везде только подключают и смотрят параметры,на ноль выводят,деньги берут,а через неделю максимум,то же самое,пригнали к одному дядьке,взял 1000,разобрал,промыл,машинка ездит,не кашляет,никто кроме него ничего не делал.,была проблема с ДТ он сразу сказал,съездили,поменяли,всё хорошо...
http://bobfilm1.net/boeviki/10251-paden ... -2016.html
- Перекопай_Поле
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
- Откуда: Беларусь
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
к сожалению для меня тема не устарела 

Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!