Что покупать

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Trial
Модератор
Модератор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 02:23

Re: Что покупать

#31 Сообщение Trial »

Извини, конечно, Redflag, но за те деньги, что она стоит можно выбрать что-то получше.
Куплю российские серебряные монеты 19в. в качестве
Аватара пользователя
dinoeL
Модератор
Модератор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Такой страны больше нет

Re: Что покупать

#32 Сообщение dinoeL »

Всем оказывавшим начальную "консультацию" спасибо, пища к размышлени получена, так что к началу весну буду определятся, а заодно консультироваться дальше.
прошлогодние ямы по колено....найду кто, там и закопаю!
Аватара пользователя
balu
Модератор
Модератор
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:22

Re: Что покупать

#33 Сообщение balu »

Trial писал(а):Выскажу свое мнение, ногами не пинать. 8-)
1. Галлопер крепкий середняк. Плюс - дешевый. Обслуживание, надежность, проходимость на среднем уровне.
Катаюсь на Галлопере - это второй паджеро только собран в корее, движок нормальный. детали некоторые можно кидать с паджеры а родные дороговаты и самое главное под заказ. У них есть стандартные болезни (например отгнивает провод бензонасоса) если их знать и вовремя устранять то проблем не будет. По поводу проходимости в принципе хватает.
Аватара пользователя
redflag
Модератор по идеологии
Модератор по идеологии
Сообщения: 10631
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:13

Re: Что покупать

#34 Сообщение redflag »

Trial писал(а):Извини, конечно, Redflag, но за те деньги, что она стоит можно выбрать что-то получше.
Б/У трёхлетка стоит 6000 где-то.
Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Аватара пользователя
Казакъ
Модератор
Модератор
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:19

Re: Что покупать

#35 Сообщение Казакъ »

А чем Паджерий не подходит????
по цене прокатывает...для копа вполне годится..я ежжу и не жужжу...да,в глобальную оппу я не поеду-облажался с резиной(к сезону исправим) но в общем то не хуже других...
когда государству от меня чего-нибудь нужно оно называет себя Родиной.......
_____________________________________________________________________________
Мы идём широкими полями
на восходе утренних лучей....
Аватара пользователя
Hunterbel
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: РБ. Седьмой регион
Контактная информация:

Re: Что покупать

#36 Сообщение Hunterbel »

Trial писал(а):Выскажу свое мнение, ногами не пинать. 8-)
1. Галлопер крепкий середняк. Плюс - дешевый. Обслуживание, надежность, проходимость на среднем уровне.
2. К Тойоте у меня субъективное отношение. Я бы себе брал именно ее. Проходимость, надежность очень хороши. Минус - за те же деньги получаешь машину на 5-10 лет старше корейца. Но ликвидность у нее опять же гораздо выше, если думать о возможной продаже.
3. Террано я бы не назвал стопроцентным внедорожником. Это компромиссный автомобиль между трассой и легким бездорожьем. Если брать его как автомобиль на каждый день, то возможно и стоит к нему присмотреться, а если как авто выходного дня, то лучше что-нибудь другое.
4. Ну Витара хороша своим весом. Намного легче остальных. Помню, когда тяжелые монстры внедорожья уже лебедились, Витары мимо проскакивали ходом вместе с квадриками. Но маленькая, бензиновая, кругом пластмасса, даже хай-джек некуда подсунуть. Какая-то женская, как РАВ4.
Сильно не буду, но чуть чуть пну :D

Сначала статья о перечисленных проходимцах.
http://www.abw.by/number/see_note/1985/

Ещё выдержка из www.abw.by

Hyundai Galloper - это лицензионная копия Mitsubishi Pajero первого или второго поколения в зависимости от года выпуска Galloper. Как только в Японии соответствующий Pajero снимали с производства, выпуск модели в обличье Galloper налаживали в Корее. Все Galloper, изготовленные до 1998 года, технически идентичны "первому" Pajero, а выпущенные в период с 1998-го по 2002-й - "второму". В продаже в основном представлены автомобили второй генерации, отличающиеся от японского предшественника небольшими ремарками в дизайне и более узким силовым рядом, состоящим лишь из двух двигателей - бензинового V6 3,0 л/141 л.с. и турбодизеля R4 2,5 л/106 л.с.
Galloper унаследовал не только достоинства, но и недостатки Pajero. Если говорить о 2.5 TD, то этот мотор не зарекомендовал себя стойким к перегрузкам, поэтому ему противопоказаны марафонские заезды с высокой скоростью, равно как и продолжительная работа на бездорожье. Платой за это могут стать трещины в головке цилиндров и выпускном коллекторе, а также разорвавшийся ремень ГРМ. Не менее уязвимы при интенсивной эксплуатации коробки передач - и "механика", и "автомат", а также сцепление на версиях с МКП. Затраты на ремонт указанных агрегатов велики, поэтому все остальное, что еще можно инкриминировать Galloper, например износ шаровых опор рычагов передней подвески при 40-50 тыс. км, уже кажется мелочью.

Из всего вышеизложенного я всеже бы оочень подумал перед приобретением "крепкого середнячка" Галлопера. Особенно если захотите использовать оригинальные запчасти на корейца, тогда уж лучше Гелик чинить ::) А если уж очень запали на такого коника, то прислушайтесь к Казаку. Зачем брать корейскую копию, может лучьше оригинал в лице Паджерика.

Какая имелась ввиду Тойота не знаю. Если конечно 80ка с неразрезными мостами спереди и сзади, всеми возможными блокировка, да ещё слегка подлифтованная, то оно конечно, ВЕСТЧ )) А вот за Терранчика мне обидно. Типа все проходимцы а вот Терран как бы и не совсем. Итак для справки. Система использования полного привода у Террано, Паджеро и Галлопер абсолютно одинаковая, так что тогда давайте всех их свалим в паркетники. Но в паркетники они не очень годяться, ходя бы потому, что тяжёленькие, рамники :) Дизельный движек у Террано изначально использовался на морских катерах, сносу ему просто нет, да и бензинки отличные( у моего 1995 года двигло 2,4, так вот от смены до смены масла 15000 км не доливаю ни грамма, хотя лью только синтетику, согласитесь для 13 летней машины это неплохой показатель). Про дизельный двигатель Галлопер говорить не буду, выше статьи привел, больше ужасов чем там описано и не нужно выискивать ;)
И напоследок. Если мы пришли к общему мнению(надеюсь), что все-же по проходимости они: Галлопер, Паджеро и Терран одинаковые, а у Галлопера есть определенные вопросы по запчастям и силовому агрегату, то мой совет желающему их купить(если будет остановка на этих моделях), прийдите на авторынок в субботу, посидите во всех проходимцах которые вас интересуют, попробуйте как они трогаются(покататься дают не все продавцы )) ), послушайте движки, почувствуйте насколько вам удобно в приглянувшемся авто, так без спеха, не пытаясь угодить продавцу, а неспеша и детально знакомясь с потенциально своей моделью машины. Вы просто посидите в этих машинах, в корейце и в японце, только не по минуте а хотябы 15-20 минут в каждой, и все вопросы отпадут сами собой.
Я сам не учавствовал и врятли буду в триалах типа "Бобров", это не моё увлечение, у меня другое хобби, но вот что я понял однозначно. На всех этих соревнованиях "засаживают" в гОвна ВСЕ автомобили без исключения, просто каждый на своем этапе :D , т.е. автомобиля способного проехать везде в свободной продаже НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что перед тем как покупать импортный УАЗик, помыслите, что вообще вам нужно получить от своего авто.
Не плыви по течению,не плыви против течения. Плыви туда,куда тебе надо.
Аватара пользователя
Ingvar
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:11
Откуда: Esthland

Re: Что покупать

#37 Сообщение Ingvar »

>тогда уж лучше Гелик чинить

На форуме г-класс.ру есть тема по заменам, там много от других Меринов подходит. Кузов прямой, стекла ВСЕ плоские - можно дешево нарезать при необходимости.
Вот кто-то сказал: «После нас — хоть потоп»,
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.

В.Высоцкий
Аватара пользователя
Trial
Модератор
Модератор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 02:23

Re: Что покупать

#38 Сообщение Trial »

Hunterbel
Ну запинал совсем :) Не писал я, что Ниссан паркетник. А в классические проходимцы я его не взял из-за передней подвески. Все-таки классика - это рама и два моста. А вообще с Hunterbel'ом согласен. Я даже написал, что Ниссан хорош в качестве универсального автомобиля. Но второй даже меньше первого, и коробки слабоваты, хотя для обычных условий эксплуатации может и нормально.
Куплю российские серебряные монеты 19в. в качестве
Аватара пользователя
balu
Модератор
Модератор
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:22

Re: Что покупать

#39 Сообщение balu »

Самое главное вопрос Цены. Когда брали Хундая то пробег у него был 35000 км и в нем есть все., даже подогрев жопы в зимнюю пору.
чел который продовал имел 4 авто. так что всегда присутсвует элемент случайности покупки.
Аватара пользователя
Hunterbel
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: РБ. Седьмой регион
Контактная информация:

Re: Что покупать

#40 Сообщение Hunterbel »

Trial писал(а):Ну запинал совсем :)
)) я больше не буду 8-) в этой ветке.
Но второй даже меньше первого, и коробки слабоваты, хотя для обычных условий эксплуатации может и нормально.
Согласен, первый чуть больше будет и проходимость чуток лучше, но комфорта все же больше во втором :D .
Не плыви по течению,не плыви против течения. Плыви туда,куда тебе надо.
Ответить

Вернуться в «4X4»