Trial писал(а):Выскажу свое мнение, ногами не пинать.
1. Галлопер крепкий середняк. Плюс - дешевый. Обслуживание, надежность, проходимость на среднем уровне.
2. К Тойоте у меня субъективное отношение. Я бы себе брал именно ее. Проходимость, надежность очень хороши. Минус - за те же деньги получаешь машину на 5-10 лет старше корейца. Но ликвидность у нее опять же гораздо выше, если думать о возможной продаже.
3. Террано я бы не назвал стопроцентным внедорожником. Это компромиссный автомобиль между трассой и легким бездорожьем. Если брать его как автомобиль на каждый день, то возможно и стоит к нему присмотреться, а если как авто выходного дня, то лучше что-нибудь другое.
4. Ну Витара хороша своим весом. Намного легче остальных. Помню, когда тяжелые монстры внедорожья уже лебедились, Витары мимо проскакивали ходом вместе с квадриками. Но маленькая, бензиновая, кругом пластмасса, даже хай-джек некуда подсунуть. Какая-то женская, как РАВ4.
Сильно не буду, но чуть чуть пну
Сначала статья о перечисленных проходимцах.
http://www.abw.by/number/see_note/1985/
Ещё выдержка из
www.abw.by
Hyundai Galloper - это лицензионная копия Mitsubishi Pajero первого или второго поколения в зависимости от года выпуска Galloper. Как только в Японии соответствующий Pajero снимали с производства, выпуск модели в обличье Galloper налаживали в Корее. Все Galloper, изготовленные до 1998 года, технически идентичны "первому" Pajero, а выпущенные в период с 1998-го по 2002-й - "второму". В продаже в основном представлены автомобили второй генерации, отличающиеся от японского предшественника небольшими ремарками в дизайне и более узким силовым рядом, состоящим лишь из двух двигателей - бензинового V6 3,0 л/141 л.с. и турбодизеля R4 2,5 л/106 л.с.
Galloper унаследовал не только достоинства, но и недостатки Pajero. Если говорить о 2.5 TD, то этот мотор не зарекомендовал себя стойким к перегрузкам, поэтому ему противопоказаны марафонские заезды с высокой скоростью, равно как и продолжительная работа на бездорожье. Платой за это могут стать трещины в головке цилиндров и выпускном коллекторе, а также разорвавшийся ремень ГРМ. Не менее уязвимы при интенсивной эксплуатации коробки передач - и "механика", и "автомат", а также сцепление на версиях с МКП. Затраты на ремонт указанных агрегатов велики, поэтому все остальное, что еще можно инкриминировать Galloper, например износ шаровых опор рычагов передней подвески при 40-50 тыс. км, уже кажется мелочью.
Из всего вышеизложенного я всеже бы оочень подумал перед приобретением "крепкого середнячка" Галлопера. Особенно если захотите использовать оригинальные запчасти на корейца, тогда уж лучше Гелик чинить

А если уж очень запали на такого коника, то прислушайтесь к Казаку. Зачем брать корейскую копию, может лучьше оригинал в лице Паджерика.
Какая имелась ввиду Тойота не знаю. Если конечно 80ка с неразрезными мостами спереди и сзади, всеми возможными блокировка, да ещё слегка подлифтованная, то оно конечно, ВЕСТЧ

А вот за Терранчика мне обидно. Типа все проходимцы а вот Терран как бы и не совсем. Итак для справки. Система использования полного привода у Террано, Паджеро и Галлопер абсолютно одинаковая, так что тогда давайте всех их свалим в паркетники. Но в паркетники они не очень годяться, ходя бы потому, что тяжёленькие, рамники

Дизельный движек у Террано изначально использовался на морских катерах, сносу ему просто нет, да и бензинки отличные( у моего 1995 года двигло 2,4, так вот от смены до смены масла 15000 км не доливаю ни грамма, хотя лью только синтетику, согласитесь для 13 летней машины это неплохой показатель). Про дизельный двигатель Галлопер говорить не буду, выше статьи привел, больше ужасов чем там описано и не нужно выискивать
И напоследок. Если мы пришли к общему мнению(надеюсь), что все-же по проходимости они: Галлопер, Паджеро и Терран одинаковые, а у Галлопера есть определенные вопросы по запчастям и силовому агрегату, то мой совет желающему их купить(если будет остановка на этих моделях), прийдите на авторынок в субботу, посидите во всех проходимцах которые вас интересуют, попробуйте как они трогаются(покататься дают не все продавцы

), послушайте движки, почувствуйте насколько вам удобно в приглянувшемся авто, так без спеха, не пытаясь угодить продавцу, а неспеша и детально знакомясь с потенциально своей моделью машины. Вы просто посидите в этих машинах, в корейце и в японце, только не по минуте а хотябы 15-20 минут в каждой, и все вопросы отпадут сами собой.
Я сам не учавствовал и врятли буду в триалах типа "Бобров", это не моё увлечение, у меня другое хобби, но вот что я понял однозначно. На всех этих соревнованиях "засаживают" в гОвна ВСЕ автомобили без исключения, просто каждый на своем этапе

, т.е. автомобиля способного проехать везде в свободной продаже НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что перед тем как покупать импортный УАЗик, помыслите, что вообще вам нужно получить от своего авто.