Вопрос специалистам.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
z-o-m-b
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:59
Откуда: блювиничи

Re: Вопрос специалистам.

#31 Сообщение z-o-m-b »

Славян писал(а):
Buter писал(а):
Славян писал(а):)) )) )) -ну и версии :!:
Да не говори, может там тупо нет компресии уже, и пипец на холодную.
Еще подожду,весело очень ))
Вот и интеллектуалы подтянулись ))
Славян
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:30

Re: Вопрос специалистам.

#32 Сообщение Славян »

Еще подожду,весело очень ))[/quote]
Вот и интеллектуалы подтянулись ))[/quote]
Впрочем ваша версия заслуживает внимания :!:
Аватара пользователя
Кузьмич71
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:42

Re: Вопрос специалистам.

#33 Сообщение Кузьмич71 »

Если разряжается акум поменяй таблетку на генераторе она пробита на корпус!
Аватара пользователя
копатыч
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:27

Re: Вопрос специалистам.

#34 Сообщение копатыч »

на трамблере стоит вакуум опережения зажигания. от него идет кембрик (трубочка) куда-то к инжектору или ко впускному коллектору. посмотри, может слетела, может протерлась, если нет, то сними и продуй, там может быть вода (кондерсат).
еще вопрос: блок управления где стоит? не у переднеого пассажира под ногами справа? у меня в рекорде (предшественник омеги, тот же инжектор) прогнил кузов под правым крылом, в результате заливало мозги и были коники. потом мозои и вовсе сдохли. если блок мокрый - просуши и заделай дыру в кузове.
ну и как вариант. проверь контакты на бензонасосе. проверь все провода на массу и на стартер. походу стартер так много на себя берет, что не хватает на искрообразование, а с толкача все ок.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
АЛЕКСАНДР 777
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:40

Re: Вопрос специалистам.

#35 Сообщение АЛЕКСАНДР 777 »

turist писал(а):Опель Омега 2.0 инжектор 1987г.Ночь постоит _ не заводится с ключа.Стартер крутит,но не схватывает.Толкнул машинку и с пол оборота завелась.И в течении дня заводится без проблем.Постояла часов 10 - та же история.В чём может быть причина?
всё элементарно это катушка зажигания снимай и ставь новую и всё норм + к этому хуже не будет поменять крышку трамблёра и бегунок
Аватара пользователя
копатыч
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:27

Re: Вопрос специалистам.

#36 Сообщение копатыч »

для начала я бы повыдергивал из трамблера высоковольтные провода, на них и в трамблере будут окислы. их необходимо зачистить. запоми порядок проводов, а то если перепутаешь - и с толкача не заведешь. или будет ацки троить и стрелять.
в самом распределителе зачисти контакт бегунка и контакты, на которые с бегунка высекается искра, не помешает. а менять это в крайнем случае. это проще всего, лишь бы бабло было.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Славян
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:30

Re: Вопрос специалистам.

#37 Сообщение Славян »

АЛЕКСАНДР 777 писал(а):
turist писал(а):Опель Омега 2.0 инжектор 1987г.Ночь постоит _ не заводится с ключа.Стартер крутит,но не схватывает.Толкнул машинку и с пол оборота завелась.И в течении дня заводится без проблем.Постояла часов 10 - та же история.В чём может быть причина?
всё элементарно это катушка зажигания снимай и ставь новую и всё норм + к этому хуже не будет поменять крышку трамблёра и бегунок
В самую точку @-)
Аватара пользователя
IGAR
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:58

Re: Вопрос специалистам.

#38 Сообщение IGAR »

turist писал(а):Опель Омега 2.0 инжектор 1987г.Ночь постоит _ не заводится с ключа.Стартер крутит,но не схватывает.Толкнул машинку и с пол оборота завелась.И в течении дня заводится без проблем.Постояла часов 10 - та же история.В чём может быть причина?
Обычный набор траблов (из ещё не указанных 10-20) для такого года.
С обрыва - в речку.... ))
А если серьёзно, почитайте техническую ноту по тех обслуживанию для вашей машины, или если лень инет копать, для любой другой того же года, на пробеге, например 180 000 км,
вы окуеете, что буржуи меняют и обслуживают, не дожидаясь, пока оно лясьнет, на этом этапе.
а мы ездим, пока не станет :twisted:
и тогда поймете, что засада не где-то в одном месте, а все в совокупности потиху гасит "искру".
Аватара пользователя
konan
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 06:53
Откуда: Минск-Витебск

Re: Вопрос специалистам.

#39 Сообщение konan »

проблема 100 процентов в датчике положения коленвала ,он скорей всего стоит у вас возле шкива коленвала замените и все будет ок,все признаки его смерти на лицо
"Я просто обожаю Белклад ИзображениеИзображение (с) future1975
Andjey
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:36

Re: Вопрос специалистам.

#40 Сообщение Andjey »

Проблема в крышке трамплера, и высоковольтных проводах, заводиш с утра с буксира, открываеш капот и рукой все это прощупываеш, что пробивает станет сразу ясно :o
Ответить

Вернуться в «4X4»