Страница 4 из 8

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:21
Листопад

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:21
konan
Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
ну это просто :swoon:
У истоков истории сабжа, как и следовало ожидать — культовый советский говномес, разработанный для нужд исключительно армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.

Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.

В марте-апреле 1941 года прошел полевые испытания ГАЗ-64 — более простой для производства вариант ГАЗ-61. В августе 1941 года была уже собрана первая партия. Всего же этих автомобилей было выпущено 238 штук.

В 1942 году был разработан и поставлен на поток ГАЗ-67. Как только в Красной Армии эти машины не назывались: и «козёл», и «пигмей», и «блоха-воин», и «Иван-Виллис». В Польше, к слову, было в ходу уважительное «Чапаев».

Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPV, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были довольно широко унифицированы.

В 1953 году на ГАЗе был выпущен ГАЗ-69, в 1954 году для наращивания производства ГАЗ-69 начали собирать в Ульяновске под той же маркой ГАЗ-69.

После 1956 года Ульяновская мастерская стала единственным местом, выпускающим сей автомобиль, за что он в награду уже получил право гордо носить на капоте шильдик «УАЗ». Именно вследствие этого за УАЗом-469 первое время закрепилось погоняло «газик», хотя к Горьковскому автомобильному заводу данное самодвижущееся изделие не имеет никакого отношения. Это уже целиком и полностью УАЗовская поделка.

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:25
Busdriver
konan
я про более поздние времена, когда Нива появилась, с 1977 года

ведь Нива меньше жрэ, лепей прэ ))

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:26
ASman
Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
Потому что что б перевезти 4х вояк нужен один УАЗ, а нивы нужно 2. а если вояк с амуницией то 3 нивы ))

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:28
Busdriver
ASman писал(а):
Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
Потому что что б перевезти 4х вояк нужен один УАЗ, а нивы нужно 2. а если вояк с амуницией то 3 нивы ))
а вместо буханки штук 10? :D

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 16:28
konan
Busdriver писал(а):ведь Нива меньше жрэ, лепей прэ ))
это да,но в армии нужно было все максимально простое и максимально взаимозаменяемое,а на жер им насрать они за топливо не платили :yes:

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 21:13
Vit Barada
:( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 21:21
Дребусфмэн
Vit Barada писал(а)::( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?
Что сабрауся капаць барада тольки АМКАДОР ))

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 21:27
JDANOK
Vit Barada писал(а)::( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?
если хотите дом на колёсах и проходимость,то,как вариант,газ соболь 4*4,баргузин 4*4.И дом и преимущества на бездорожье перед многими автосами и внешний вид троху получше чем у буханки...только вот подороже санитарки будет...Но учесть нынешнюю ситуацию,можно хорошо поторговаться с продавцом.Видел на онлайнере где-то с месяц-полтора +- назад с Постав чел продавал с лебёдкой. @-)

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Добавлено: 10 фев 2015, 21:40
Vit Barada
JDANOK
я имел ввиду буханка по сравнению с нивой дом на колесах :)
баргузин это уже похоже на отель на колесах :hobo: я все же остановлюсь на ниве. а там даст бог и на буханку ее махну если чо не так будет.
Низкий поклон всем поделившимся мнением и опытом @-)