Страница 6 из 10

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 01:25
Trial
Не очень надежная машина. Особенно ступичные подшипники слабые. Ну и так вечно какие-то мелочи вылазят. Почитай отзывы в нете - сам поймешь.

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 09:11
baxter
dinoeL писал(а):если не сложно, то почему "Лучше не надо" :?:
на самом деле, расшифруйте...
сезон начинается, нужно что-то брать...
Ingvar писал(а): Ну что вас все на какую то экзотику тянет?
этот голос за KIA Sportage или против?

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 10:53
Ingvar
Trial писал(а):Не очень надежная машина. Особенно ступичные подшипники слабые. Ну и так вечно какие-то мелочи вылазят. Почитай отзывы в нете - сам поймешь.
100%

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 18:27
Би Джи
Приветствую корифеев форума!
Прошу прощения у автора темы, но у меня аналогичная проблема с выбором авто для копа и самое смешное, что сумма примерна та же - около 7000 енотов. От выбора мозг уже дымится,а от просмотров фирменного "чермета" и "женских" паркетников аж тошнит :? Правда ищу я вторую машинку и семья на нее не претендует, так что 3-хдверный вариант мне вполне подходит. Но есть дополнительное "Но"-имею рост почти 190см и вес за сотню кг, отсюда в "Ниву", Сузуки "Витару" и "Самурая"- я просто не влажу, колени упираются в руль,даже при отодвинутом сиденье,хотя Самурайчик очень симпатичен, легок и упрямо прет напролом и по трассе его на скорости колбасит :D Киа Спортидж и Шевроле Трекер юзал, но пришел к выводу-для копа слишком нежные и не серьезные. Фросю( Фронтеру Спорт аналог Исузу) то же рассматривал-сидеть удобно, шоссе держит отлично, рамник, а значит вполне внедорожник, но за довольно убитые экземпляры 94-95гг заряжают ценник под 6000!!! Однако!? Рассматривал как вариант Дайхатсу Фероза-очень симпатичный аппарат и отзывы о нем вполне приличные, вот только с запчастями наверняка будет напряг, да и воочию до-сих пор эту машинку не видел, а ехать за 300-350 км, чтобы только посмотреть -нет времени :cry: Видел где-то на просторах Родины переваренного Крузака Ф70 за 5500 с торгом, но где гарантия, что переварили его и покрасили нормально?
Пока остановился на коротком Галлопере 98-го года, 2.5 ТДИ за 6500 зелени.
Прошу совета у форумчан и спецов в правильности выбора, а также если есть здесь владельцы аналогичных скакунов-на что уделить особое внимание при покупке?
Заранее благодарен :)

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 18:34
dinoeL
Би Джи
Да, мне тоже будет интересно послушать, отзывы :!:

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 19:21
Hunterbel
Би Джи писал(а):Пока остановился на коротком Галлопере 98-го года, 2.5 ТДИ за 6500 зелени.
Прошу совета у форумчан и спецов в правильности выбора, а также если есть здесь владельцы аналогичных скакунов-на что уделить особое внимание при покупке?
Заранее благодарен :)
Это вам balu ответит. У него вроде длиннобазовый бензиновый вариант.

Re: Что покупать

Добавлено: 18 мар 2009, 23:20
Trial
Из перечисленных - бери Ферозу. Расходники можно найти и здесь, а что-то посерьезней привезут под заказ до 11 дней. Мой совет, не спеши с покупкой. За эти деньги может проскочить очень неплохой TLC70, Дайхатсу Роки. А если добавить еще тысячу, можно выхватить короткого Паджеру, американца, бензинового. Ищи, читай объявления и найдешь что захочешь.

Re: Что покупать

Добавлено: 19 мар 2009, 10:33
Ex.du
Би Джи - имею такие же характиристики 190 рост ,вес -105 - очень комфортно себя чувствую в 3-дверной витаре , а так же комрады -Копарь ,Эйр ,Мих-Ив,так что мне не понятно почему Вы не влазите???

Re: Что покупать

Добавлено: 19 мар 2009, 12:26
Би Джи
Ex.du писал(а):Би Джи - имею такие же характиристики 190 рост ,вес -105 - очень комфортно себя чувствую в 3-дверной витаре , а так же комрады -Копарь ,Эйр ,Мих-Ив,так что мне не понятно почему Вы не влазите???
Характеристики похожие 190/110-112 )) однако, левою сторону поджимает дверь, а колени упираются в рулевую колонку :( В Витаре она, кстати, не регулируется((( Педали высоко от пола, чтобы выжать педаль сцепление или тормоза-приходится поднимать ногу и переставлять, правое колено упирается в руль, это при отодвинутом до конца сиденье. Может и возможно ьпривыкнуть к такой посадке, но нафига за свои деньги еще и корячится? Если бы помещался взял бы себе Самурая, юзал вариант в хорошем сохране с пластиковым верхом...
Аналогично чувствую себя в Ниве(((Может вы на Гранд-Витарах катаетесь( аналог-Шевроле Трекери, похожий- Киа Спортидж)? Но даже в указанных машинках поместился более или менее,отодвинув сиденье до упора и подняв руль вверх :?
В Ферозе не сидел, но говорят она чуть посвободнее...В Галлопере сижу нормально, хотя слева все же тесновато и правый подлокотник-одно название ;) Опробовал Терран и Фронтеру-гораздо веселее ::) , только соотношение сохран/цена -не радуют :cry:
Сезон начинается, мозг болит от вариантов :evil: , -потому и обратился за советом.
Прошлый сезон отъездил на семейном Б5-несколько раз сидел, тянули тракторами, а в основном кидал авто у дороги и ножками, ножками...

Re: Что покупать

Добавлено: 19 мар 2009, 18:24
dinoeL
Ну хорошо, хоть мне проще в этом плане, я то худой.., поэтому скорее всего остановлюсь на витаре...