Страница 7 из 8

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 21:05
Salut
gendos писал(а):SalutВидел ваши фото в пляжном отчете
Да ладно.. У Серёжки тоже неплохо получается упираться в бампер)) А в целом, если вспомнить наши покатушки - бывало всякое 8-)

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 21:20
Buter
cmasby писал(а):Детская забава для легковушки, железобетонного грунта и лужи по щиколотку.Для других случаев не работает, даже со специальным якорем.
Не ну понятно что не джипы таскать, а для легковушки, и когда один очень даже нечего.
Единственное, лом потом выдирать в напряг. ))

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 21:58
oll
Kuba писал(а):Есть смысл купить какой нитт хай джек. Понял это когда своим домкратиком сорок минут маслал поднимая машину в снегу :)
На семь страниц первый и единственный дельный совет, добавлю тока что без приспособы зацепа за колесо, джек ничто. Касаемо стремянки от фуры, не обольщайтесь , там малый ход , слабо тянет и лента здорово растягивается, выдрать драндулет ею тяжело, проверено. Если машина ваша её нужно поднимать, а не выдирать.

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 22:21
Sayd
oll писал(а):Касаемо стремянки от фуры, не обольщайтесь , там малый ход , слабо тянет и лента здорово растягивается, выдрать драндулет ею тяжело, проверено.
Да и не только ремень...
Я себе ручную лебёдку купил - так же хрень бесполезная :hobo:

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 22:33
FOX
ПEKARЬ писал(а):Самый проверенный вариант:спусти давление в колёсах до 0,8 атмосфер и не "шлифуя",а "внатяг"-почти на грани заглохнуть выезжай.Для глубоких луж-движение с постоянной скоростью,но не более 5 км в час(самое главное не пустить волну на капот) и не сбрасывай обороты.Будешь "газовать" зароешься,скинешь на холостой ход-"захлебнёшся".Всё это не актуально для saab.Им в любой луже каюк.А на мазде должен проехать.
Верняк 100% пробовал ещё в армии

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 22:49
maxx
Когда у меня была Нивка и я выбирался на покатушки, то возил в багажнике санд-траки из сетки-рабицы. 30 сантимов от 1,5 метрового забора помогали не раз. Из плюсов - почти бесплатны, легкие, компактные.... Из минусов- могуть намотаться на колесо, поцарапать кузов, да и хватает максимум на пару раз. Тут надо быть аккуратным и включать мозги :yes:

Re: Под колесо

Добавлено: 16 фев 2013, 22:54
Pilgrim
oll писал(а):
Kuba писал(а):Есть смысл купить какой нитт хай джек. Понял это когда своим домкратиком сорок минут маслал поднимая машину в снегу :)
На семь страниц первый и единственный дельный совет, добавлю тока что без приспособы зацепа за колесо, джек ничто. Касаемо стремянки от фуры, не обольщайтесь , там малый ход , слабо тянет и лента здорово растягивается, выдрать драндулет ею тяжело, проверено. Если машина ваша её нужно поднимать, а не выдирать.
Если фаркоп и кенгурятник крепкие - колесный зацеп не обязателен.

Re: Под колесо

Добавлено: 17 фев 2013, 00:07
жыгiмонт
Хорошая штука подложить под колесо-жесткий пластиковый коврик с типа щетиной, вроде таких, которые для очистки подошв перед дверями кладут

Re: Под колесо

Добавлено: 17 фев 2013, 00:35
Kuba
Sayd писал(а):Я себе ручную лебёдку купил - так же хрень бесполезная :hobo:
Я вот как раз присматриваю...Совсем овно?
Растягивается или в чем там проблема?

Re: Под колесо

Добавлено: 17 фев 2013, 00:49
Sayd
Kuba писал(а):Я вот как раз присматриваю...Совсем овно?
Растягивается или в чем там проблема?
Совсем :yes:
Не, не растягивается, трос ведь стальной... просто овно... не нужна она тебе... не траться... ))