Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 10 июн 2014, 08:48
Ну смеяться не стоит, не УАЗ конечно, но со своими задачами справляется на УРА. (Я после УАЗа до сих пор смеюсь, даже после грязи). Проезжал на Кантрике там, где стремно было на Геленде, правда после некоторого спада воды.ASman писал(а):да ладно вам, УАЗоводы наверное со смеху под столом лежат как вискомуфтовый асфальтовый авто с повышенным клиренсом будет тягаться с УАЗом. Тот же дустер 80-х годов на хиленькой раме.Микола Питерский писал(а):ЗЫ по проходимости, со слов хозяина, не уступает УАЗу....
Автомобиль, действительно, замечательный и неповторимый. Езжу полтора года - универсальный авто для копаря: достойно идет по грязи (с соотв. резиной), замечательно по снегу, комфортно на трассе. Да и просто красив. Таурег-1.
Поставлен дизель, что потребовало замену и главной пары в коробке. Расход стал 6,5 трасса / ок. 9-10 город.
Ничего лишнего, все функционально в отличии от современных "вседорожников". Приемущества на грязи: небольшая масса 1250кг, которой нет практически ни у одного современного SUV, очень положительно сказывается на ходкости. Мет. защита двигателя, защита решетки, полная запаска в удобном месте. Не жалко. Клиренс впереди 175, сзади 210 на колесах 15.
Ломучесть удовлетворительная, деталей много и дешевые от Гольф 2, но хороших мало. Оригинальная только подвеска местами и в частности дороги аморты. Но там можно поставить на перед от того же гольф 2 с проставкой (опробовано, все ходит), на зад - от Пассата (один в один, пробовать пока нужды не было).
Рама лонжеронная, из труб. Цель ее только придать жескость, иначе на вывешивании у корпуса ее не хватает.
Вискомуфта работает отлично. Надежна при правильной эксплуатации (одинаковые колеса и не перегревать). Достоинство: у нее нет принудительного автом. отключения как на современных SUV. Но при покупке вероятно она будет нерабочая, пустая. Дорого стоит масло, литр 120 эуро, надо 330 грамм. При этом надо будет поменять и специфичные уплотнения от SKF, по 2х25 эуро на заказ на предприятии.
Есть автом. блокировка заднего дифа при заднем ходе. Пониженок нет, а жаль...
Недостатки: маленький багажник. Но можно снять два седенья сзади, останется одно (они 1+2), что немного спасает ситуацию.
Не для понтов авто, а действительно надежный, простой и функциональный автомобиль.
Вообще то, брать можно только тому, кто САМ будет обслуживать / переделывать. Иначе разоришся.

Ну, все что знал, сказал...