Приятно читать человека знающего G2 4х4. Я все же скептически отношусь к вненодорожным качествам кантрика. Именно внедорожным. Вседорожным он будет наура, но с УАЗом и даже с нивой согласитесь есть место для спора. Туда же условие неперегрева муфты как ограничение вседорожности и отсутствие понижайки (особенно на родном бензине). Насчет механики привода и ремонта муфты, вы ее востанавливали в Беларуси? Насколько я вникал в тему 4х4 муфта у G2 необслуживаемая...И по независимой задней подвеске придется наверное голову поломать с сайлентблоками. Естественно кантрик перенял все приемущества простого гольфика со своей ремонтопригодностью и простотой, но его редкость и специфические отличия от гольфика и самое главное цена отпугнут 99% тихо желающих его купить (в т.ч. и меняIngvar писал(а):Ну смеяться не стоит, не УАЗ конечно, но со своими задачами справляется на УРА. (Я после УАЗа до сих пор смеюсь, даже после грязи). Проезжал на Кантрике там, где стремно было на Геленде, правда после некоторого спада воды.ASman писал(а):да ладно вам, УАЗоводы наверное со смеху под столом лежат как вискомуфтовый асфальтовый авто с повышенным клиренсом будет тягаться с УАЗом. Тот же дустер 80-х годов на хиленькой раме.Микола Питерский писал(а):ЗЫ по проходимости, со слов хозяина, не уступает УАЗу....
Автомобиль, действительно, замечательный и неповторимый. Езжу полтора года - универсальный авто для копаря: достойно идет по грязи (с соотв. резиной), замечательно по снегу, комфортно на трассе. Да и просто красив. Таурег-1.
Поставлен дизель, что потребовало замену и главной пары в коробке. Расход стал 6,5 трасса / ок. 9-10 город.
Ничего лишнего, все функционально в отличии от современных "вседорожников". Приемущества на грязи: небольшая масса 1250кг...........


з.ы. сам ежжу на асфальтовом G2 GT.