Страница 62 из 96
Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 10 июн 2014, 18:22
ASman
Ingvar писал(а):ASman писал(а):Микола Питерский писал(а):ЗЫ по проходимости, со слов хозяина, не уступает УАЗу....
да ладно вам, УАЗоводы наверное со смеху под столом лежат как вискомуфтовый асфальтовый авто с повышенным клиренсом будет тягаться с УАЗом. Тот же дустер 80-х годов на хиленькой раме.
Ну смеяться не стоит, не УАЗ конечно, но со своими задачами справляется на УРА. (Я после УАЗа до сих пор смеюсь, даже после грязи). Проезжал на Кантрике там, где стремно было на Геленде, правда после некоторого спада воды.
Автомобиль, действительно, замечательный и неповторимый. Езжу полтора года - универсальный авто для копаря: достойно идет по грязи (с соотв. резиной), замечательно по снегу, комфортно на трассе. Да и просто красив. Таурег-1.
Поставлен дизель, что потребовало замену и главной пары в коробке. Расход стал 6,5 трасса / ок. 9-10 город.
Ничего лишнего, все функционально в отличии от современных "вседорожников". Приемущества на грязи: небольшая масса 1250кг...........
Приятно читать человека знающего G2 4х4. Я все же скептически отношусь к вненодорожным качествам кантрика. Именно внедорожным. Вседорожным он будет наура, но с УАЗом и даже с нивой согласитесь есть место для спора. Туда же условие неперегрева муфты как ограничение вседорожности и отсутствие понижайки (особенно на родном бензине). Насчет механики привода и ремонта муфты, вы ее востанавливали в Беларуси? Насколько я вникал в тему 4х4 муфта у G2 необслуживаемая...И по независимой задней подвеске придется наверное голову поломать с сайлентблоками. Естественно кантрик перенял все приемущества простого гольфика со своей ремонтопригодностью и простотой, но его редкость и специфические отличия от гольфика и самое главное цена отпугнут 99% тихо желающих его купить (в т.ч. и меня

) Да, хороший вариант с проставками на синхре, но они в беларуси появляются в продаже 2 раза в год и не в самом лучшем состоянии того же кузова не говоря об остальном. Простой G2 в достойном состоянии найти уже тяжело, а 4x4 и подавно. Так что полный привод на G2 так он и останется где-то в мечтах
з.ы. сам ежжу на асфальтовом G2 GT.
Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 10 июн 2014, 19:06
Farmazon
Интересно мнение о Jeep Cherokee Liberty в модификации с 3,7 бензин имеет легендарную full time раздатку n242, понижайка и все вкусности, клиренс 244 мм, вес 1800 кг...есть у кого опыт эксплуатации? Рассматривал разные варианты, в том числе и просто второй авто для выездов, но как то хочется какую то золотую середину между танком и авто для города.

Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 10 июн 2014, 20:28
Ingvar
ASman писал(а):Приятно читать человека знающего G2 4х4. Я все же скептически отношусь к вненодорожным качествам кантрика. Именно внедорожным. Вседорожным он будет наура, но с УАЗом и даже с нивой согласитесь есть место для спора. Туда же условие неперегрева муфты как ограничение вседорожности и отсутствие понижайки (особенно на родном бензине). Насчет механики привода и ремонта муфты, вы ее востанавливали в Беларуси? Насколько я вникал в тему 4х4 муфта у G2 необслуживаемая...И по независимой задней подвеске придется наверное голову поломать с сайлентблоками. Естественно кантрик перенял все приемущества простого гольфика со своей ремонтопригодностью и простотой, но его редкость и специфические отличия от гольфика и самое главное цена отпугнут 99% тихо желающих его купить (в т.ч. и меня

) Да, хороший вариант с проставками на синхре, но они в беларуси появляются в продаже 2 раза в год и не в самом лучшем состоянии того же кузова не говоря об остальном. Простой G2 в достойном состоянии найти уже тяжело, а 4x4 и подавно. Так что полный привод на G2 так он и останется где-то в мечтах
з.ы. сам ежжу на асфальтовом G2 GT.
И верно, что скептически. Это не джип (не УАЗ и не НИВА, и спорить тут не о чем). Его нельзя приемущественно использовать в средних и тем более тяжелых внедорожных условиях. Он не создан для этого ни конструктивно, ни по запасу прочности - как и все современные SUV. Но! Часто ли попадаешь в такие условия даже на копе? На проскочить локальные места его хватает. При усугублении ситуации пожалеть аппарат и пройти пешком. На край стоит Геленд, но как стал ездить на Кантрике он действительно стоит без выездов.
Восстанавливали муфту сами, не в Беларуси. Она по инструхе необслуживаемая, на самом деле свободно разбирается и перезаполняется спецовым маслом (редким и дорогим, к сожалению) и собирается, без ущерба для конструкции и эксплуатационных качеств. С сайленс-блоками пока проблемы нет, по появлению будем решать.
В Росии, действительно, Кантрики предлагаются по заоблачной цене. Он того не стоит в разы. В Беларуси не знаю...
Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 10 июн 2014, 20:52
Машэка
Вместо квадрика на прицепе лучше такое чудо в багажнике возить.
https://www.youtube.com/watch?v=HGH4YkbQei0
Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 13 июн 2014, 15:05
Ковш
ASman писал(а):На коп всем классом

классный нивавен получился

Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 24 июн 2014, 19:28
Бухлик
Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 24 июн 2014, 19:34
vitya80
Ну вы блин даете!

Вот бы прокатиться на таком

Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 24 июн 2014, 19:50
volin
Зачем на таком в поля,лучше дачи пахать

Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 24 июн 2014, 20:00
Бухлик
Зачем на таком в поля,лучше дачи пахать

[/quote]
Так на поле и пахать сразу можно

Re: Лучший автомобиль для копа
Добавлено: 25 июн 2014, 07:28
Бухлик
Solik писал(а):С заваренными редукторами, насколько мне понятно вы дифы заварили, порвете полуоси очень скоро.
Только задний заварен ,(редуктор и полуоси имеются для запаса)Но думаю что не порвёт ,были вареные дифы и не рвала
