В каком смысле?Va_bor1 писал(а):Ну да, сразу ассоциации....sergeii писал(а): трупер
Помогите с выбором авто
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Помогите с выбором авто
- strannik67
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:04
- Откуда: минск
Re: Помогите с выбором авто
Мнение специалистов Рено.....
1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения. Это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в Европе, поэтому на вторичном рынке можно часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов. Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки и требования к обслуживанию. Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать. В отзывах часто можно встретить следующие проблемы: 1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент. Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи. 2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях. 3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его. 4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.
В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля. Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку. И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах. Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.
1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения. Это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в Европе, поэтому на вторичном рынке можно часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов. Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки и требования к обслуживанию. Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать. В отзывах часто можно встретить следующие проблемы: 1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент. Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи. 2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях. 3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его. 4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.
В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля. Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку. И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах. Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.
стреляем с утра и вдоль забора...
Re: Помогите с выбором авто
Ну кэк бы ТРУПер по русски, это не кавалерист по английски.sergeii писал(а):В каком смысле?Va_bor1 писал(а):Ну да, сразу ассоциации....sergeii писал(а): трупер

Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Помогите с выбором авто
куйня Борисыч,вот Паджеро по итальянски-онанистVa_bor1 писал(а):Ну кэк бы ТРУПер по русски, это не кавалерист по английски.


"Я просто обожаю Белклад 
(с) future1975


Re: Помогите с выбором авто
Я масло меняю сразу со всеми фильтрами 9-10 тыс, только первые замены когда на гарантии были по 15 тыс. диллер так рекомендовал,
масло только elf оригинал или у официалов или на желтой линии,
про Делфи и Сименс скажу так что для Делфи нужен фильтр топливный подороже с хорошей очисткой, если ставить буквально на 5 баксов дешевле который для сименса,
можно убить ТНВД и форсунки со временем, делфи сама система не плохая, для тубированых машин, капризна к качеству топлива и т.д., хотя я не заметил, пару лет по Украине носился на ней,
все гуд.
масло только elf оригинал или у официалов или на желтой линии,
про Делфи и Сименс скажу так что для Делфи нужен фильтр топливный подороже с хорошей очисткой, если ставить буквально на 5 баксов дешевле который для сименса,
можно убить ТНВД и форсунки со временем, делфи сама система не плохая, для тубированых машин, капризна к качеству топлива и т.д., хотя я не заметил, пару лет по Украине носился на ней,
все гуд.
XP DEUS 4.1+D28(11")+ БП ухи+ пин Mars MD.
Re: Помогите с выбором авто
Народ,у нас топливо покупалось только на заправке,но раз в два года надо лезть в бак и чистить бак .Чищу именно сеточкии от маслянной пленкки.Вот такое топливо,еВ-ро-блиин-4. 

Re: Помогите с выбором авто
Dukat писал(а):топливо,еВ-ро-блиин-4.


"Я просто обожаю Белклад 
(с) future1975


Re: Помогите с выбором авто
99.9% современных авто- одноразовые погремушки, рассчитанные на срок эксплуатации 5лет или тысяч 100 пробега. Качество и надежность остались в прошлом. Особенно здали в плане качества немцы, япошки и корейцы еще более-менее, хотя смотря какие модели.
Лично для меня как был эталон, так и остался - это Тойота/Лексус.
Лично для меня как был эталон, так и остался - это Тойота/Лексус.
Re: Помогите с выбором авто
я лет с 20 на дизелях, было правда пару и с газом машин. Топливо ДТ я всегда готовливал заранее на зиму , как и дрова ,konan писал(а):Dukat писал(а):топливо,еВ-ро-блиин-4.ну его наах,2 раза арктика хваленая зимой в баке мерзла


Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Помогите с выбором авто
я всего 13 на дизеле.но в жизни присадок вообще не лил и ездил.только керосина раньше лил.последние 5 лет вообще обычным зимним без проблем обходился но в этом году первый раз зимой морозов побоялся на машине недавно купленной.Va_bor1 писал(а):я лет с 20 на дизелях,
"Я просто обожаю Белклад 
(с) future1975

