И так уважаемые форумчане - печать всё таки имеет историю.
Связался с еврейской общиной... Отправил туда запрос по печати. Ответ - оказался довольно таки мутным мол "архивов нету..." Мой запрос перенаправили в вышестоящую еврейскую организацию - но думаю, никто этим заниматься не будет, потому как Евреи - народ мутный.
Однако - я продолжил рыть землю в поисках истины, и все-таки удалось нарыть тонкую и мутную историческую связь:
Иехиэль Михаэль
Его отец, Ицхак из Дрогобыча, один из первых приверженцев Исраэля бен Элиэзера Баал-Шем-Това (Бешта), пользовался всеобщим уважением за большие познания в Талмуде и праведную жизнь.
По преданию, когда юный Иехиэль Михаэль впервые посетил Бешта, основатель хасидизма высоко оценил его ученость. После смерти Бешта, Иехиэль Михаэль стал учеником Дова Бера из Межирича.
Недолгое время пробыв сельским меламедом), Иехиэль Михаэль примкнул к общине в Бродах, скоро стал руководителем местных хасидов и вызвал недовольство кагала.
По приказу кагальных старшин у дома Иехиэля Михаэля был публично сожжен труд Яакова Иосефа бен Цви hа-Коhена Каца из Полонного. После того, как в 1772 г. Митнагдим добились наложения на хасидизм очередного херема, Иехиэль Михаэль прославился в должности маггида в галицийском местечке Злочув.
му приписывают включение множества мелодий в хасидскую литургию; яркие проповеди Иехиэля Михаэля собирали тысячи людей; к его почитателям (Иехиэль Михаэль отличался аскетическим образом жизни) принадлежали люди разных социальных слоев и образованности, в том числе галахист и моралист Уззиэль бен Цви Хирш Майзлс (1743–85 гг. или 1786 г.).
Митнагдим обвиняли Иехиэля Михаэля в пренебрежении талмудическими постановлениями, и хасидам, братьям Шмуэлю (1726–78) и
Пинхасу (1730–1805) Хоровиц, пришлось просить заступничества за него у авторитетного раввина Иехезкеля бен Иехуды Ландау.
Иехиэлю Михаэлю принадлежит интерпретация девкут (предписанная Торой беспредельная преданность Богу). По мнению Иехиэля Михаэля, еврей должен стремиться к тому, чтобы двекут стал его постоянным душевным состоянием.
Пинхас аЛеви Горовиц
(Горовиц) — раввин, род. в Польше ок. 1731 г., ум. во Франкфурте-на-М. в 1805 г. Занимая некоторое время пост раввина в незначительных общинах, он обратил на себя внимание решением, вынесенным по поводу одного сложного случая развода, и был избран раввином во Франкфурте-на-М. (1771). Будучи сам каббалистом, Г. тем не менее поддержал протест остальных раввинов и старейшин против молитвенных собраний, которые Натан Адлер (см.) устраивал у себя на дому по каббалистическому ритуалу. Г. в суровых выражениях обрушился на мендельсоновское Пятикнижие, увещевая слушателей избегать его и одобрив публичное сожжение этой книги в Вильне (1782). В 1794 г. Г. восстал против устройства светской школы. Капитальным трудом Г. является его "Haflaa", новеллы к тракт. Кетубот, Оффенбах, 1786. Вторая часть этого сочинения, содержащая новеллы к тр. Киддушин, вышла под заглавием "Sefer ha-Miknah", ib., 1800. Кроме того, Γ. — автор: "Netiboth la-Schebeth", глосс к главам 1—24 Шулхан-Аруха, отд. Эбен га-Эзер, Львов, 1837; "Gibeat Pinechas", сборника 84 респонсов, ib., 1837, и "Panim Jafoth", каббалистич. комментария на Пятикнижие с текстом последнего, 1824. Г. был одним из последних пилпулистов в Германии. Этим объясняется и его противодействие светскому образованию и малейшему изменению традиционных форм богослужения (ср. его порицание введения хорального пения в синагоге, Gibeat Pinechas, № 45). Все возраставший прогресс европейской культуры в конце 18 в. произвел некоторое изменение во взглядах Г., так что в 1803 году он одобрил перевод Махзора Вольфом Гейленгеймом.
Таким образом, из не подтвержденных источников удалось не только установить связь между фамилиями на печати, но и подтвердить примерную её датировку.
Осталось определиться с ценой - и можно продавать....

так что можно начинать примерную оценку

а там посмотрим ...
