Да причем тут ваши предположения насчет Казака? Вы усугубляете тему и создаете проблему из ничего в нашем случае. Про разницу механики на диск я уже сказал выше, внимательнее - трение по более чистой поверхности, что критично и еще более уменьшает целесообразность применение гидравлики. Это лично мое мнение, переубеждать не собираюсь. На шоссейники вообще неохотно ставят гидравлику, а пользуются тросом на обод до сих пор, и ничего! И скорости там, извините, нифиговые в горной местности. Да, грязи нет так много, но дождь то есть.Крошка Енот писал(а):Гидравлика на дисках. Другой не видел и не представляю.Ingvar писал(а):Стоп, разговор начался с гидравлических. Теперь "плавно" перешли на диски.
Тросовая проводка на диски - имитация гидравлики. Разница? Как между песней и стоном. Вероятность улететь возрастает в тысячу раз. Тросовая проводка хватает нелинейно и очень жёстко. Не исключаю, что Казака подвела именно такая схема.
Кстати, о голове от велосипедиста: "Ну если, типа, самый быстрый и пытаться влезать между машиной и тротуаром и удивлятся, что дверь машины открылась, то тормоза важны - определенно заменяют голову в такой момент."