Не не сидел.
redflag писал(а):Наконец-то
всмысле наконец? узнали как это делается.Может это не только фуфлогонам интересно,может в отдельную тему вынесите.
Stefan писал(а):У Треугольника серьёзные познания подкреплённые практикой. Может не надо учить бракоделов- они сами не светятся , а обсуждения , я уверен, читают и работают над ошибками.А льют всё и рубли и злотые и талера с дукатами.Дошли до николаевских рублей 1896 г.
Льют все льют но не качественно.Но как тут писал кто то не помню кто, помоемому штопор,давно не было его давно наверное в бане,что надуть незнающего человека и купить рарик за копейки это нормально, а как им литье так крик сразу что фуфло и в бан, сами надули это круто а когда их крик.И что я знаю как отличить но не скажу и все такое. Я и вот тоже кстати не люблю бракоделов, все надо делать качественно,стремно смотреть на это.
silver75.75 писал(а):Да....... , зас........ли всё фуфлогоны

Бывает и хочется что то приккупить и боишься
silver75 чего вы переживаете,счас вам помогу немного.Во первых литье и чекан,литье лилось пусть под давлением, чекан удар штампа,сравните давление , разница колоссальная бросьте монету, у литья звук не такой как у чекана, у чекана большое напряжение метала, отсюдова и звук.Приглядитесь к буквам, когда штамп отходит тянет металл за собой назад, борозды не на метал а от метала,штамп создает вибрацию в несколько дицибел при ударе особенно тогда в те годы это видно по соприкосанию выпуклых частей например букв портретов к плоской поверхности,так вот если микро полос нет а монета в идеале как из под чекана это 95% фуфло, не одно литье в мире такого не создаст, ну я незнаю таких технологий, это не относится к монетам кладовым и бывшим в обращении там природная химия все уничтожает.Ну silver75 не партесь качественное литье не отличит почти не кто на глаз, потому требуют фото на весах,но выдержав толщину и до нанесения гурта можно убрать микроны и уменьшить вес и на весах все ОК, но звон именно звон монеты дает только напряженный метал чекана.Ну спокойно покупайте медные изделия,их литьем не подделывают практически потому что температура плавления большая и текучесть полный гемор.Потому из меди подделок просто практически нет, а если есть то изготовлены штамповкой.Посмотрите атрибуцию и оценку металопластики там полный анекдот. Парень выставил эконку и спросил должна вроде быть вторая часть, и выставил похожую с двух частей.ответили что его не с двух так как ухо у той другой другое.
Ну с литьем оченькратко разобрались,много ьуансов все не опишешь а писать три дня долго да всеравно что то пропустишь.
Ну а теперь кто отличит фуфло сделаное штампом.

Штамп изготовлен на быструю руку,точки от подпилов драг метала ляполись так абы всунуть и так далее.Три вечера.
ЭТО НЕ МОЕ.
А если увлечется человек, да под хорошую сигоретку,да под заказ, да за вечные зеленые то можно и навоять.

А если человек освоит ювелирное ремесло и граверное, то и звон и вес и состав метала будет в полном правильном соотношении, и тогда вы в своей мастерской сможете коврами устелать пол

.Все штампы что на фото изготовлены в Бобруйске,не мной конечно, я не такой

.Можно написать зачем я пишу это, не бойтесь чтоб гравером хорошим стать надо лет 5 резать, а надо еще быть и ювилером и в металах шарить.