что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )затем битумная мастика
Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Если вкратце - битумки дубеют, через микротрещины попадает влага и начинается коррозия.
Это навскидку первое что нагуглил.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... zkvu8YXYjC
Это навскидку первое что нагуглил.
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... zkvu8YXYjC
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Сколько людей, столько и мнений. Тут как с находками, накуя ты чистил, теперь... не почистишь тоже куевоMGrul писал(а):что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )затем битумная мастика

Всё же, мне кажется, всё зависит как подготовишь перед всем этим делом, если зачистишь нормально и обезжиришь будет не плохо, а если на грязную и ржавую, так такой и результат будет. Не буду заморачиваться, как есть.
Есть ещё порох в пороховницах
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Мне просто самому интересно, если это всё шляпа, накуя её выпускают и покупают. Кто-то пушечное сало хвалит, кто-то отработкой мажет, а у кого-то и мастика по десять лет лежит и всё гут. Всё же мне кажется всё зависит от того, как изначально подготовили.
Есть ещё порох в пороховницах
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Александр. Вы не совсем правильно поняли. Не в зачистке дело. Дело в битумной мастике. Вот где минус. Она трескается, и все на смарку.Alexsandr писал(а):Сколько людей, столько и мнений. Тут как с находками, накуя ты чистил, теперь... не почистишь тоже куевоMGrul писал(а):что и предположил. Цвет спецефический ) Зря вы так с машиной ..., на какое то время хватит конечно. Когда высохнет наверно только пескоструй поможет )затем битумная мастикасоветов как чем и где полно и не поймёшь что да как, поживём увидим.
Всё же, мне кажется, всё зависит как подготовишь перед всем этим делом, если зачистишь нормально и обезжиришь будет не плохо, а если на грязную и ржавую, так такой и результат будет. Не буду заморачиваться, как есть.
С ув.
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Объясните тогда мне, для чего её выпускают, если всё так плохо
У меня там, на сколько я понял что-то подмешали чтобы камнем она не была

У меня там, на сколько я понял что-то подмешали чтобы камнем она не была
Есть ещё порох в пороховницах
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Выпускают и жигули классику, которая сгнивает за 3-4 года... Не скажу вам почему... 

Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Мне кажется по обработке днища и арок можно создавать отдельную тему
и у каждого будет что написать
А плохо или хорошо что мне сделали покажет только время, если не продам то обязательно отпишусь и сделаю фото через год два
если честно, то самому интересно.

А плохо или хорошо что мне сделали покажет только время, если не продам то обязательно отпишусь и сделаю фото через год два

Есть ещё порох в пороховницах
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Да хз зачем ее выпускают. Шляпа та еще. Подмешали перед нанесением, что бы пореже была.
Я свой металлом года два назад(почти) переварил-обработал. От битумки сразу отказался. Салон весь вынял, преобразователем прошелся. Потом пушсало растопил и залил в салоне и в багажнике. Потом х/б тканью накрыл и салон на место вернул.
Жестко, а кули сделаешь
. Зато надежно. Машину в основном для копа пользую.
Снаружи антигравий, в балоннах продается. При застывании не твердеет, а как бы чуть резиновая поверхность получается.
Вообщем каждому свое, но битумки нах сразу. Потому как тведеют-микротрещины-влага-ржа.
Я свой металлом года два назад(почти) переварил-обработал. От битумки сразу отказался. Салон весь вынял, преобразователем прошелся. Потом пушсало растопил и залил в салоне и в багажнике. Потом х/б тканью накрыл и салон на место вернул.
Жестко, а кули сделаешь

Снаружи антигравий, в балоннах продается. При застывании не твердеет, а как бы чуть резиновая поверхность получается.
Вообщем каждому свое, но битумки нах сразу. Потому как тведеют-микротрещины-влага-ржа.
Re: Джип чероки XJ, 2,5 дизель 1995 г.
Я и с наружи пушечным обрабатывал, в перемешку с паравозным негролом, и добавлял немного мастики для скрепления. Примерно 2х2х1. Получилось офигенно. Думал что подстынет, и на корягах снимется все как шкура, но держится крепко. Там, где пнями повреждал, остаётся жирным, потом подсыхает, и как не повреждённое. Вообще не трескается, и внутри жирное.. В общем получилось зачетно, и держит уже не одну зиму.MGrul писал(а):Да хз зачем ее выпускают. Шляпа та еще. Подмешали перед нанесением, что бы пореже была.
Я свой металлом года два назад(почти) переварил-обработал. От битумки сразу отказался. Салон весь вынял, преобразователем прошелся. Потом пушсало растопил и залил в салоне и в багажнике. Потом х/б тканью накрыл и салон на место вернул.
Жестко, а кули сделаешь. Зато надежно. Машину в основном для копа пользую.
Снаружи антигравий, в балоннах продается. При застывании не твердеет, а как бы чуть резиновая поверхность получается.
Вообщем каждому свое, но битумки нах сразу. Потому как тведеют-микротрещины-влага-ржа.
Кстати. Помню что пушечное покупал в разных банках, разных фирм. Попадалось такое, что когда растапливаешь, оно сильно пенилось, шипело,... Шляпное кароче. Я и фирму хорошего запоминал, но уже забыл. Давно было.