Страница 10 из 10
Re: Что покупать
Добавлено: 29 май 2009, 09:06
Ingvar
baxter писал(а):oleksiy_t писал(а):Нуу на Джимнике я не катался, а вот на Самурае приходилось
Самурай конечно жестковат. На колдобинах потряхивает не по детски.
Но Джимник говорят помягче будет (всётаки пружины вместо рессор стоят).
А тесноватый салон меня не смущает. У меня по жизни все машинки маленькие. Самым большим был седан Chevrolet Aveo. Вот это был сарай

Обожаю такие машины. У меня Сузуки Витара на короткой базе с недавних пор. Первый раз увидел такой у Ex.du и подсел... В начале мая на неделю ездил в Гомельскую область, разлив рек + песок, везде пролез... ну без фанатизма конечно. Да, витара пошире самурая, по-ходу... поправьте если неправ.
Ну Витара то побольше. Не взял по причине бензина.
Вообще у них провал какой то по дизелькам на предидущие модели - мало ставили. А на бензине по цене выходит так же, как ездить на большом ином, но дизельном.
Re: Что покупать
Добавлено: 29 май 2009, 13:20
baxter
Ingvar писал(а):
Ну Витара то побольше. Не взял по причине бензина.
Вообще у них провал какой то по дизелькам на предидущие модели - мало ставили. А на бензине по цене выходит так же, как ездить на большом ином, но дизельном.
Движок v16, инжектор, 1600, по трассе расход 7 - 7,5 литров. В смешаном цикле 9... На самурайке и того меньше. Не каждая легковушка может похвастаться. Хотя... дизель есть дизель.
Re: Что покупать
Добавлено: 05 июн 2009, 00:27
Сергей
Re: Что покупать
Добавлено: 29 июл 2009, 13:44
Eferalgann
Trial писал(а):За такие деньги из длиннобазых на ум приходят Паджерик и Патрол. Но паджерик фултайм.
Заранее извеняюсь....... А что значит "Но паджерик фултайм"?
Re: Что покупать
Добавлено: 29 июл 2009, 14:00
Eferalgann
Скарбашукальнік писал(а):Ingvar писал(а):Trial писал(а):при цене 7000, получился больше 11000
Вообщем, надо сразу брать два.

. Один для реанимации, второй такой же, но битый/гнилой по дешевке - на запчасти.
G-classe, даже битый/гнилой, дешёвым не бывает.

А так ли хорош G-classe? Как мне кажется, да и основываясь на мнении друзей и знакомых..... Выдуманный бешенный ценник, выдуманный имидж, обычная надёжность....., проходимость как и у многих внедорожников (если брать стоковый вариант). Имхо....
Re: Что покупать
Добавлено: 29 июл 2009, 18:04
Trial
Eferalgann писал(а): А что значит "Но паджерик фултайм"?
Постоянный полный привод
Eferalgann писал(а):А так ли хорош G-classe? Как мне кажется, да и основываясь на мнении друзей и знакомых..... Выдуманный бешенный ценник, выдуманный имидж, обычная надёжность....., проходимость как и у многих внедорожников (если брать стоковый вариант). Имхо....
Насчет бешеного ценника - согласен. Надежность не обычная, особенно 460-461 машинки понадежнее своих собратьев. Внедорожный потенциал гораздо выше, чем у аналогов. Все блокировки в базе можно встретить только у TLC
Re: Что покупать
Добавлено: 30 июл 2009, 08:56
Eferalgann
Trial писал(а):Eferalgann писал(а): А что значит "Но паджерик фултайм"?
Постоянный полный привод
Не совсем понял..... На сколько я знаю у всех Митсубиси Паджеро 2 (если речь идёт именно о них) стоит Супер Селект. Передний мост - подключаемый! Интересно даже стало, может чего то не знаю?

Re: Что покупать
Добавлено: 30 июл 2009, 22:59
Trial
Действительно, Супер Селект позволяет отключить передний мост, но на практике как правило все ездят на полном приводе.
Re: Что покупать
Добавлено: 31 июл 2009, 09:20
Eferalgann
Trial писал(а):Eferalgann писал(а): А что значит "Но паджерик фултайм"?
Постоянный полный привод
Выходит постоянный полный привод, не постоянный, а подключаемый на своё усмотрение водителем!

В предыдущем посту Вы писали, о том что "Паджерик фултайм" и говорили об этом как о "-", хотя это действительности не соответствует! Ещё писали о том что все ездят на полном приводе постоянно! А зачем????? У меня у самого Паджера Коротыш, перед подключаю перед г..... и всё! Зачем лишний расход топлива? Просто это для меня были всегда прописные истины..... Прочитав Ваш ответ, подвис немного! Поэтому и пристал с распрсами! Извените, если что не так!
