Страница 10 из 15

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 17:38
Artefacts
Buter писал(а):
RONIN. писал(а):Многим комментатором, лучше продолжать заниматься приборным поискам.
Как правильно проверить свечи накала на аккумуляторе.jpg
При такой неисправности, свеча и прозваниваться будет, и сопротивление показывать, и ток потреблять.
Выявить свечу с плохим накалом не получится. Показания мультиметра свидетельствуют об отсутствии пробоя, но свеча все равно будет недостаточно нагревать камеру сгорания, для нормального воспламенения горючей смеси. Самый верный способ, это выкручивание всех и подключение на акум. Время нагрева и равномерность, должна быть одинакова у всех. НО есть и проблема, возможность их заломать. И уж тогда, будет точно поднятие головы с вытекающими финансовыми затратами.
Робин, я не самневаюсь в Вашей компетенции , но все же моё мнение свеча не может сломаться чуть чуть.
А на фото , я думаю свечи разных производителей. От того и накал разный.
Может, еще как может, проверено собственным опытом.Тестером звонится, а выкручиваешь и на акум, то до красна не калиться.

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 17:44
Artefacts
Свечи можно проверить не выкручивая, если есть мощный амперметр, так как одна свеча около 12 А, и этого показателя придерживаться, чтоб у всех свечей он был одинаковый

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 17:54
DDHH7777
Попрубуйте завести со свечками и без, отсоеденив реле к примеру. или свечки прогреть на-прямую перед запуском.

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 18:36
Artefacts
С наступлением холодов, частое явление у старого дизеля.,что на прогретом все норм, а постоит то помаслать надо, или пару раз свечи прогреть,чтоб завести.Одна из причин, после неисправностей свечей, это износ распылителей форсунок.Мороз, зазоры увеличиваются и естественно они начинают тупо лить, а не распылять.
Но что бы ни было, то всегда от простого к сложному и насос менять в последнюю очередь ))

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 18:49
RONIN.
Router писал(а): Робин, я не самневаюсь в Вашей компетенции , но все же моё мнение свеча не может сломаться чуть чуть.
А на фото , я думаю свечи разных производителей. От того и накал разный.
(chuckle)

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 19:21
Va_bor1
Дизелил я с разными автосами, знаю одно, дизель может хреново заводится по разным причинам. Умных мыслей вам наговорят, но лучше как писал Костя олд бизон ехать к хорошему Спецу. Тут те и свечи и подсосы воздуха и хреновый акум не докручивает по холоду и форсунки и соляра тикает с насоса тд и тп. Заочно практически не реал установить причину. Кстати я бы для начала заменил топливный фильтр и прочистил бак. ну этого можно и не делать только как уже писали заменить шланг на прозрачный тогда увидишь , как идет топливо от фильтра в насос....

Re: дизель подводит

Добавлено: 14 дек 2018, 21:02
Air
Причин много - верно. Свечи не думаю. По симптомам похоже на завоздушивание - патрубки и прокладки ТНВД - холод резинки не эластичные - немного начинает попадать воздух. Прогреется-прогонит - норм. Тепло - норм. Есть вероятность самая изнашиваемая и часто используемая часть - рычаг ТНВД который тянет тросик газа - резинка там стоит уплотнительная. Свечи можно прозвонить, но я бы это искал. Дым, кстати, при заводке белый?

Re: дизель подводит

Добавлено: 15 дек 2018, 11:27
чмель
Белый дым был когда не работали все свечи и автос заводился на компрессии.

Re: дизель подводит

Добавлено: 15 дек 2018, 11:50
Valera53
чмель писал(а):Белый дым был когда не работали все свечи и автос заводился на компрессии.
а как это понимать: автос заводился на компрессии... :dntknw:
кстати, насчет дыма : белый - вода в топливе, черный - богатая смесь, синий - масло в камере сгорания... :yes:

Re: дизель подводит

Добавлено: 15 дек 2018, 12:03
jamaica
Valera53 писал(а):
чмель писал(а):Белый дым был когда не работали все свечи и автос заводился на компрессии.
а как это понимать: автос заводился на компрессии... :dntknw:
кстати, насчет дыма : белый - вода в топливе, черный - богатая смесь, синий - масло в камере сгорания... :yes:
Да ,если компрессия в норме то будет заводится то определенной температуры.
Насчет дыма ,имеется ввиду при заводке,когда машина завелась дыма нет совсем.У меня при запуске дым идет не сгоревшей соляры,машина схватывает но не заводится,если мороза нет то схватывает и в итоге кое как но заводится