Страница 10 из 13
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:00
mihey28
Alexmak писал(а):
Внешний вид - редкое убожество (хотя на любителя конечно)
Слабая (низкоресурсная) подвеска
Двигатель вполне надежный, но далеко не миллионник
Топливные форсунки не лучше чем у других и соответственно не дешевые
Качество салона так себе. Внешний вид руля это вообще писдец (как-будто мыши погрызли). Впрочем как и у многих Пежо/Ситроен
Закисают тормоза, причем происходит это регулярно
Электрика (слабое место почти всех французов)
Кулиса КПП
Если Ситроен С5 с 2.0 HDI шустрая, то я вообще молчу.....нихрена она не едет, не хватает этого движка этой 2-х тонной барже.
Это вкратце, что вспомнил...
В целом вполне нормальный вариант большого авто за небольшие деньги, но не более того
Внешний вид за эти деньги? Назовите машину красивее..
Я лично на подвеске проехал больше 400 тыс. Поменял только позавчера один цилиндр сзади. Цена вопроса 20 у.е.
Про двигатель читайте выше. + до меня уже 2 раза скидывали пробег.
Форсунки 25 -30 у.е за каждую. Крашенку переваривают отлично, хотя если лить с канистры вместе с отравой, то залягут сразу же. Что у меня однажды и случилось.
Качество салона вполне приемлимо для бюджетного авто.
С ручником спорить не буду. Это их болезнь. Хотя новые суппорта, которые стоят 110 рублей за каждый помогут забыть об этой проблемме года на 2-3.
По электрике проблем не возникало и не предвидится за последние 4 года.
Если вы ехали на уложенном в край С5, то может она и не ехала. Но нормальная машина 130 берет моментально и без напряга.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:05
Valera53
mihey28 писал(а): Теперь попрошу вас назвать мне минусы этой машины
не имел ввиду вас и ваш Ситроен...
просто у КАЖДОГО авто есть свои плюсы и минусы, даже у старенького Запорожца,просто задумываясь о покупку авто
надо учитывать для чего он вам нужен и в каких условиях будет эксплуатироваться...

Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:12
Alexmak
Про внешний вид даже спорить не буду, как по мне, то Ситроен С5 последний в этом списке. Но как и говорил - дело вкуса.
400 тыс без ремонта подвески? т.е. ни сайлентблоки ни рулевые наконечники, стабилизаторы и т.д Вы не меняли? Фантастика...!!!! Да стоят они не дорого, а вот ресурс совсем не большой, об этом и была речь.
Форсунки за 25-30 баксов? Ну не знаю....даже немного погуглив увидел совсем другие ценники даже на б/у не говоря про новые.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:23
future1975
С5 .Это вообще-то бизнес класс

в нём ничего дешёвого нет априори ,кроме самого укатанного авто

запас прочности приличный но к полмильёна летит фсё что в нём есть

Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:25
mihey28
Alexmak писал(а):Про внешний вид даже спорить не буду, как по мне, то Ситроен С5 последний в этом списке. Но как и говорил - дело вкуса.
400 тыс без ремонта подвески? т.е. ни сайлентблоки ни рулевые наконечники, стабилизаторы и т.д Вы не меняли? Фантастика...!!!! Да стоят они не дорого, а вот ресурс совсем не большой, об этом и была речь.
Форсунки за 25-30 баксов? Ну не знаю....даже немного погуглив увидел совсем другие ценники даже на б/у не говоря про новые.
Про салентблоки, наконечники, шаровые и т.д. я умолчал, потому что это расходники для любого авто. Если не хотите часто туда лазить, то покупайте все по лемфердеру или асметаллу, ставьте и забывайте, тем более, что ТС пишет, что машина по трассе ходить будет. Тут и китайские будут ходить год - полтора. Форсунки я говорю цену б.у., т.к. новые дорогие и брать их смысла нет. Едешь на разборку(помимо малиновки в минске и другие разборки есть, где запчасти дешевле и говно не продадут. Могу номера скинуть), берешь там форсунки по 25 -30 у.е., потом проверяешь их на стенде, по 10 р. за одну форсунку, ставишь и едешь долго без головной боли.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:28
Alexmak
future1975 писал(а):С5 .Это вообще-то бизнес класс

в нём ничего дешёвого нет априори ,кроме самого укатанного авто

запас прочности приличный но к полмильёна летит фсё что в нём есть

Надо добавить, что бизнес класс по-французски). У других представление о бизнес классе
мягко говоря немного другое.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:30
Alexmak
mihey28 писал(а):Alexmak писал(а):Про внешний вид даже спорить не буду, как по мне, то Ситроен С5 последний в этом списке. Но как и говорил - дело вкуса.
400 тыс без ремонта подвески? т.е. ни сайлентблоки ни рулевые наконечники, стабилизаторы и т.д Вы не меняли? Фантастика...!!!! Да стоят они не дорого, а вот ресурс совсем не большой, об этом и была речь.
Форсунки за 25-30 баксов? Ну не знаю....даже немного погуглив увидел совсем другие ценники даже на б/у не говоря про новые.
Про салентблоки, наконечники, шаровые и т.д. я умолчал, потому что это расходники для любого авто. Если не хотите часто туда лазить, то покупайте все по лемфердеру или асметаллу, ставьте и забывайте, тем более, что ТС пишет, что машина по трассе ходить будет. Тут и китайские будут ходить год - полтора. Форсунки я говорю цену б.у., т.к. новые дорогие и брать их смысла нет. Едешь на разборку(помимо малиновки в минске и другие разборки есть, где запчасти дешевле и говно не продадут. Могу номера скинуть), берешь там форсунки по 25 -30 у.е., потом проверяешь их на стенде, по 10 р. за одну форсунку, ставишь и едешь долго без головной боли.
Вам нравится, вы довольны и Слава Богу. Вполне норм авто за свои деньги, каждому свое.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:31
mihey28
Что касается крайних случев, то столбик двигателя на сей день 150 - 200 у.е, тнвд вместе с регулятором 30 -40 у.е. А вот сцепление сука дорогое.. 800 -1000 рублей новое. Потому что б.у. на своей шкуре проверил, что ставить не следует.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:31
zemlekop
Вот что меня всегда пугало в Ситроенах-это гидроподвеска.
Re: Помогите с выбором авто
Добавлено: 16 апр 2017, 20:33
Alexmak
zemlekop писал(а):Вот что меня всегда пугало в Ситроенах-это гидроподвеска.
А вот там как раз ничего страшного. Ремонтопригодно и не сильно дорого.