Страница 1 из 3

Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:16
doctor Livsi
Господа! А станет ли на Пассат В5 резина R15/195/75? А R15/205/75? Этой зимой 2 раза защиту отрывал (((( (((( (((( Хочу клиренс увеличить. И проходимость.

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:18
Svat
doctor Livsi писал(а):Господа! А станет ли на Пассат В5 резина R15/195/75? А R15/205/75? Этой зимой 2 раза защиту отрывал (((( (((( (((( Хочу клиренс увеличить. И проходимость.
Не желательно

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:18
Slim
doctor Livsi писал(а):Этой зимой 2 раза защиту отрывал
Я думаю резина тут не причем.

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:27
alex-by
на резине с таким профилем по трассе машина гулять будет, я свою а4 поднимал за счёт увеличения передних амортизаторов, а сзади проставки под пружины подкладывал. поднял таким образом на 4-5 см где-то

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:31
Svat
alex-by писал(а):на резине с таким профилем по трассе машина гулять будет, я свою а4 поднимал за счёт увеличения передних амортизаторов, а сзади проставки под пружины подкладывал. поднял таким образом на 4-5 см где-то
Все эти действия не жилательны подставки под пружины убивают армотизаторы

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:32
Metalist
alex-by писал(а):на резине с таким профилем по трассе машина гулять будет, я свою а4 поднимал за счёт увеличения передних амортизаторов, а сзади проставки под пружины подкладывал. поднял таким образом на 4-5 см где-то
:yes: тоже так делал , в качестве подкладок мастер поставил чашки от старых амортизаторов.

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:43
mika_z
Проставки надо не под пружины, а между кузовом и стойкой, тогда вылет штока амортизатора не меняется :P

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:54
Metalist
mika_z писал(а):Проставки надо не под пружины, а между кузовом и стойкой, тогда вылет штока амортизатора не меняется :P
как там точно делалось нужно залезть посмотреть , помню что он когда я менял амартизаторы он наварил мне эти опорные стаканы со старых пружин , машина стала немного выше ну не настолько чтобы я был в восторге :)

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 19:57
sledopyt
Svat писал(а):Все эти действия не жилательны подставки под пружины убивают армотизаторы
mika_z писал(а):Проставки надо не под пружины, а между кузовом и стойкой, тогда вылет штока амортизатора не меняется :P
Так, то так....
Но, колёса свешиваются нехило всё-равно - и шрусам на предельных углах быстро капут настанет... :yes:
doctor Livsi писал(а):И проходимость.
Проходимость зимой - это цепи противоскольжения... Только не китай-польша, а нормальные, к примеру THULE... Легко одеваются и снимаются (есть с автонатяжителем и проч. прибамбасами), не царапают диски. Можно легко одеть уже завязнув... Минус один - цены кусачие... :yes: Этой зимой видел в действии у себя в ГСК - чесно, охренел: обычная пузотёрка с передним приводом по снежной каше "по самое ни могу" (а под ней гололёд) - в лёгкую гребла.... А я ждал два дня, пока трактор не приехал и почистил малость... :evil:

Re: Высокопрофильная резина.

Добавлено: 23 мар 2013, 20:01
Квазиморда
Вот он славянизм,совкового пошиба!Все занють,а хорошо делать не могуть :hobo: