Страница 1 из 3
Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:29
sol1980
Пополню тему по неадекватной работе катушек Деусов. Может кто сталкивался и подскажет или знает как решить следующую проблему: после зарядки 11-я катушка при выключении не переходит в режим ожидания, а диод мигает постоянно так, как ищет связь с ушами при включении. Следовательно катуха разряжается менее, чем за сутки! На зарядке диод катушки ведет себя как надо. Включенная работает нормально, но дольше ищет уши, чем обычно.

Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:32
лев кронштейн
полагаю,геннадий,ваша катушка несколько отсырела,т.к имеется пробой на массу,или как там у электрегов именуется данное явление
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:34
собиратель
скорее всего плата замочена
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:35
собиратель
попробуйте для начала не разбирая погреть отсек с платой
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:36
лев кронштейн
прогревание без разбора усилит окисление закисающах контактов.генадий,негуби прибор.....
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:37
sol1980
Влаги нет

Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:38
лев кронштейн
влаги нет,симптомы есть.открой и просуши.а лучше-протри контакты спиртом.
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:41
sol1980
лев кронштейн писал(а):влаги нет,симптомы есть.открой и просуши.а лучше-протри контакты спиртом.
Николай, давай по существу, я эту тему не для юмора создал

Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:45
хэд
Лучше всего выдуть влагу после вскрытия,компрессором.Умеренным давлением.Выпрет о то всюду.Потом просушить.Может через отсек батареи поступить влага.Что бы лучше видеть капельки в окошке индикатора,просто протрите его полиролью.Будет прозрачное.
Re: Глючит катушка Деуса
Добавлено: 13 авг 2015, 21:48
лев кронштейн
кагбэ,если логически рассудить,то прерывистая работа диода вкупе с разрядкой является признаком замыкания.то есть идёт импульс,который периодически проявляется при усилении силы тока,или как там,не знаю.значит,где-то в цепи есть контакт между проводами обмотки катушки.скорее всего в результате попадания влаги и замокания участка проводки,возникли окислы,которые под действием импульсов постоянного тока приводят в действие процесс электролитической диссоциации.если последуешь совету бывалых,и не откроыв,начнёшь греть ,процесс коррозии катализируется.
если послушаешь белого человека,то спасёшь катушку.