

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Спасибо!! Доступно и по полочкам расписано. Почистил до блеска дросель и патрубок закопчёный- тоже. Мама по городу ездила- говорит несомненно намного лучше, но 2 раза всётаки заглохла,на светофоре и когда сдавала назад. И сразу некоторое время в салоне стоял странный неприятный запах (сгорели остатки растворителя). Вобщем надо ещё поездить и всё довыяснить.Коник-Рысик писал(а):по ссылке руководство подробное,. правда к другой машине но принцип тот же
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 7C003430DD
не снимая с машины тяжело.особенно если в районе бака.я проводя сварочные работы, бак снимаю от греха по дальше.(и минусовую клему тоже)но лучше погреть болты автогеном и сразу охладить водой, остынут пойдут.удачиFRED89 писал(а):Эх еслиб ещё кто подсказал, как заварить глушитель не снимая его с машины. Болты прикарели- неаткрутить
Рад что помогло, катайтесь на здоровье.FRED89 писал(а):СПАСИБО!!! нашему форумчанину Vit Barada за предоставление спецсредства чисткиДвигатель работает, и сейчас не глохнет вообще
Так вот греть газовой горелкой и побоялисьВиталя Зуберь писал(а):не снимая с машины тяжело.особенно если в районе бака.я проводя сварочные работы, бак снимаю от греха по дальше.(и минусовую клему тоже)но лучше погреть болты автогеном и сразу охладить водой, остынут пойдут.удачиFRED89 писал(а):Эх еслиб ещё кто подсказал, как заварить глушитель не снимая его с машины. Болты прикарели- неаткрутить