при дискриме 0 гр.железа и шумодав не работаютmari9 писал(а):ну как не работает ???? не может бытьто что он на проге гмп при включении- у меня лично автоматом на 2 становится
![]()
![]()



Модераторы: Amigo_BY, gopik, Navigator, Hunterbel, balu, cmasby
при дискриме 0 гр.железа и шумодав не работаютmari9 писал(а):ну как не работает ???? не может бытьто что он на проге гмп при включении- у меня лично автоматом на 2 становится
![]()
![]()
Ух, спасибо. А я как то не обращал на это не когда внимания.Nikkin писал(а):Сегодня разобрался, что такое звуковая перегрузка (зп) и с чем её едят. Попытаюсь описать. В общем ента штука помогает определить глубину залегания цели.
Позволяет не копать поверхностные сигналы ( к перепашке не относится) При включении зп меняется звук сигнала. Сигнал приобретает....... как сказать.... гнусавое звучание и чем ближе объект к катушке, тем сильней гнусит. Так , к примеру, медная монетка ( размером с три коп. СССР) гнусит на сантиметрах пяти. Если она глубже пяти - звук будет чистым. При установке зп -0, даже если монетка у самой катушки - звук будет чистым, установка на 2 - усиливает эту самую гнусавость. И ещё, чем крупнее цель - тем на большем расстоянии будет гнусить. Ну, как то так
dooc писал(а):монетки у деуса звучат красиво, что не говори, не перепутаешь!
Как теперь комрады себя чувствуют?dooc писал(а): комрады от квакания пина чуть прям на поле не падали от смеха,