Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Vlas
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:17

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#11 Сообщение Vlas »

А в моновпрыске же тоже есть чтото наподобие рхх или рдв. То есть то через что идет воздух на холостых оборотах. Его и смотри.
Аватара пользователя
sol1980
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:20
Откуда: Витебская область

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#12 Сообщение sol1980 »

К Лехе КерЛаеде на диагностику в Полоцк @-)
mr.d
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:13

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#13 Сообщение mr.d »

ИМХО:
Посмотрите датчик ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(вроде стоят в мониках)
Выполнен он в виде реохорда,причина неисправности -забивается грязью!!!
Лечится заменой или аккуратно снять,разобрать,почистить, поставить на место ;)
Аватара пользователя
zanuza
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:09
Откуда: Mensk

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#14 Сообщение zanuza »

почитал что написали - (puke)
такие проблемы удаленно не диагностируются. нужно смотреть.
у меня этот движок 4 года
погу помочь если в минске
Непосредственно за регулировку хх отвечает регулятор хх(состоит из прерывателя и шагового двигателя). его работоспособность проверить мультиметром в нете полно инфы.
Далее проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. его контакты находятся на разъеме форсунки. в нете есть инфа.
по поводу датчика положения дросельной заслонки(ДПДЗ). если вы туда не лазили лучше туда не лезть!!!!! я лазил... настраивал потом неделю.
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости (синего цвета). работоспособность проверяется снятием разъема, мозг его не видит и считает температуру двигателя равной 80 градусам. так же в нете есть графики сопротивления этого датчика можно свериться.
И касательно механической части это сам трос газа, возвратный механизм, а также демпфер (если его еще не выбросили, обычно его снимают)
Еще не мешалобы проверить электромагнитный клапан который перекрывает вакуум на трамплер (регулировка опережения зажигания)

продолжать еще можно долго. нужно смотреть и щупать
Изображение
Аватара пользователя
GOBLIN
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:17
Откуда: Минск

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#15 Сообщение GOBLIN »

Потенциометр дроссельной заслонки . Замена :yes:
Будущее не определено. Нет судьбы , кроме той,что мы творим сами .
Аватара пользователя
Ker Laeda
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:00

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#16 Сообщение Ker Laeda »

можно попробовать дроссельную почистить или менять...
mr.d
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:13

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#17 Сообщение mr.d »

ТС когда отремонтируете отпишитесь что было, OK @-)
Аватара пользователя
Dimidon
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:44

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#18 Сообщение Dimidon »

100% датчик холостого хода. Поставьте с другой машины для проверки (может друг на похожей ездит), и будет вам счастье.
Аватара пользователя
Перекопай_Поле
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
Откуда: Беларусь

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#19 Сообщение Перекопай_Поле »

mr.d писал(а):ТС когда отремонтируете отпишитесь что было, OK @-)
Если починю :evil:
Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!
Аватара пользователя
Перекопай_Поле
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
Откуда: Беларусь

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#20 Сообщение Перекопай_Поле »

Ker Laeda писал(а):можно попробовать дроссельную почистить или менять...
Дроссельная заслонка чистая.Налёта вообще нету
Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!
Ответить

Вернуться в «4X4»