Восстановление аккумуляторов.
Модераторы: Amigo_BY, gopik, Navigator, Hunterbel, balu, cmasby
Re: Восстановление аккумуляторов.
Количество циклов "заряд-разряд" может менятся от условий эксплуатации, но оно не бесконечное. При увеличении количества циклов постепенно уменьшается емкость "А*час".
Re: Восстановление аккумуляторов.
Восстанавливаются "лежалые" аккумуляторы, или вышедшие из строя из-за 1-2 банок(остальные исправны)
Re: Восстановление аккумуляторов.
где покупали?andjei писал(а):Фото чудо прибора работает автономно на каждый акум,
Re: Восстановление аккумуляторов.
Посылкой из поднебесной 

- serega-sssr
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:47
- Откуда: Витебск
Re: Восстановление аккумуляторов.
Тоже такое зарядное как на фото. Каждый год в начале сезона восстанавливаю десяток своих "ансманов . Им лет семь.Из заявленных 2700 мА. осталось от 1900 до 2350 мА. Прибор после восстановления показывает емкость.Так что смело пробуйте, если найдете этот чудо прибор.
Re: Восстановление аккумуляторов.
Всё не так просто. Причины у аккума не держать заряд две:
- умершие банки/ банка
- проблемы с контроллером заряда.
Если умер/ глюкнул контроллер,то лечится соответственно заменой или прошивкой оного. Если проблема в банке,или банках, то дело проще. Вскрываете аккум и отсоединяете банки от контроллера, затем разъединяете все банки просто разрезав спайки ножницами. После этого ставите в зарядку типо Ла Кросс и врубаете режим восстановления. Но это только если аккум никельметаллгидридный. Если литиевый, то для него есть подобные зарядки других моделей. Режим восстановления займет длительное время. Потом будет видно смогли банки восстановиться или нет, те которые емкость потеряли выбрасываем и покупаем такой же емкости на замену. Спаиваем обратно соблюдая полярность. Затем оставляем полежать пару часов,чтобы выровнять заряд во всех банках и впаиваем к контроллеру. При пайке необходимо использовать флюсы, чтобы спаивалось быстро, дабы не нагревать банки. В идеале конечно точечная сварка.
Все,крышку закрываем, пользуемся акккумом. Восстанавливал так пару штук. Один от Эксплорера.
Свои энелупы перед началом сезона ставлю на восстановление работают уже лет пять,правда немного всё же емкость просела но работают при всей прозорливости экспа два выхода часов по восемь.
- умершие банки/ банка
- проблемы с контроллером заряда.
Если умер/ глюкнул контроллер,то лечится соответственно заменой или прошивкой оного. Если проблема в банке,или банках, то дело проще. Вскрываете аккум и отсоединяете банки от контроллера, затем разъединяете все банки просто разрезав спайки ножницами. После этого ставите в зарядку типо Ла Кросс и врубаете режим восстановления. Но это только если аккум никельметаллгидридный. Если литиевый, то для него есть подобные зарядки других моделей. Режим восстановления займет длительное время. Потом будет видно смогли банки восстановиться или нет, те которые емкость потеряли выбрасываем и покупаем такой же емкости на замену. Спаиваем обратно соблюдая полярность. Затем оставляем полежать пару часов,чтобы выровнять заряд во всех банках и впаиваем к контроллеру. При пайке необходимо использовать флюсы, чтобы спаивалось быстро, дабы не нагревать банки. В идеале конечно точечная сварка.
Все,крышку закрываем, пользуемся акккумом. Восстанавливал так пару штук. Один от Эксплорера.
Свои энелупы перед началом сезона ставлю на восстановление работают уже лет пять,правда немного всё же емкость просела но работают при всей прозорливости экспа два выхода часов по восемь.
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
Re: Восстановление аккумуляторов.
золотые слова. а то привыкли - обосцы, выкинь....
на ноги себе нас...... 


dd
Re: Восстановление аккумуляторов.
именно так все и хочу проделать ... дабы выяснить причину и устранить ее по возможности. вопрос другой кто из копарей города гродно мог бы дать зарядку поюзать на не длительное времяzemlekop писал(а):Всё не так просто. Причины у аккума не держать заряд две:
- умершие банки/ банка
- проблемы с контроллером заряда.
Если умер/ глюкнул контроллер,то лечится соответственно заменой или прошивкой оного. Если проблема в банке,или банках, то дело проще. Вскрываете аккум и отсоединяете банки от контроллера, затем разъединяете все банки просто разрезав спайки ножницами. После этого ставите в зарядку типо Ла Кросс и врубаете режим восстановления. Но это только если аккум никельметаллгидридный. Если литиевый, то для него есть подобные зарядки других моделей. Режим восстановления займет длительное время. Потом будет видно смогли банки восстановиться или нет, те которые емкость потеряли выбрасываем и покупаем такой же емкости на замену. Спаиваем обратно соблюдая полярность. Затем оставляем полежать пару часов,чтобы выровнять заряд во всех банках и впаиваем к контроллеру. При пайке необходимо использовать флюсы, чтобы спаивалось быстро, дабы не нагревать банки. В идеале конечно точечная сварка.
Все,крышку закрываем, пользуемся акккумом. Восстанавливал так пару штук. Один от Эксплорера.
Свои энелупы перед началом сезона ставлю на восстановление работают уже лет пять,правда немного всё же емкость просела но работают при всей прозорливости экспа два выхода часов по восемь.
- Андрюша 4х4
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 13:03
- Откуда: Г. Минск Б. Тростебург
- Контактная информация:
Re: Восстановление аккумуляторов.
Я себе тоже такую зарядку купил месяц назад, вот жду с Китая. http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- ... 52271.html А можно просто купить вечные аккумы и забыть про эту проблему!
http://ru.aliexpress.com/item/Japan-Bat ... 401.BJoQmY

Либо ты имеешь своё мнение. :) Либо чужое мнение имеет тебя!