вопрос по моновпрыску

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vasyatka
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 13:28

Re: вопрос по моновпрыску

#11 Сообщение vasyatka »

в ауди и фв с моновпрыском, первое что надо смотреть на предмет подсоса воздуха , это подушка , выглядит вот так
Изображение
Аватара пользователя
vasiok70
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:53
Откуда: Минск

Re: вопрос по моновпрыску

#12 Сообщение vasiok70 »

slaw писал(а):Фольксваген поло 1,0 моновпрыск 1997 год. На 4 и 5 передачах начинает тупить где-то в районе 2500-3000 оборотов.
С 1 по 3 передачу, а так же на холостых,если газануть, обороты развивает довольно резво.
Похоже, что виноват потенциометр дроссельной заслонки или датчик оборотов двигателя (холла), а возможно и то и другое. Потенциометр легко прозвонить, это по сути переменный резистор. Обычно изнашивается высокоомное напыление в диапазоне рабочих оборотов. Проверить исправность датчика можно при помощи тестера. При повороте заслонки сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков и обрывов. С датчиком холла по-сложнее, проверяется заменой на заведомо исправный. Обычно он начинает глючить в сырую погоду. Это как сырые дрова, вроде горят, но жару не дают. Кстати, если в системе впрыска присутствует потенциометр дроссельной заслонки и датчик температуры всасываемого воздуха, то расходомера воздуха по-идее там не должно быть т.к мозги на основании их показании определяют объем поступившего в впускной коллектор воздуха и дают команду форсунке на впрыск необходимого количества топлива.
Аватара пользователя
Va_bor1
Сообщения: 17035
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 19:29
Откуда: типа Минск и типа Гродно

Re: вопрос по моновпрыску

#13 Сообщение Va_bor1 »

обычно потенциометр ЙОК. Холла ну очень редко пипец. Да и менять его уже не надо, лучше в сборе всю уйню б/у купить, но с гарантией проверки, дешавей, проверено. :yes:
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
ariman_777
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33

Re: вопрос по моновпрыску

#14 Сообщение ariman_777 »

Из разряда " Знаю что жену чпокают, но рога не растут" , подскажите мож с кальцием чет не то
Боишься-не делай,сделал-не бойся!
ariman_777
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33

Re: вопрос по моновпрыску

#15 Сообщение ariman_777 »

едь на сервис
Боишься-не делай,сделал-не бойся!
Northvolin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 01:36

Re: вопрос по моновпрыску

#16 Сообщение Northvolin »

Бензонасос умирает?
ariman_777
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:33

Re: вопрос по моновпрыску

#17 Сообщение ariman_777 »

не факт
Боишься-не делай,сделал-не бойся!
алекс147

Re: вопрос по моновпрыску

#18 Сообщение алекс147 »

прикольно чинить машины на форуме !!? ( Чаще всего в таких дефектах ,просто не хватает топлива .В этих режимах оно наибольшее.(((( 1)померить давление в насосе ,не менее 1,5 ,( рабочее вроде 1,2) потом померить производительность. Включить секунд на 40 безонасос и накачать в бутылку . Давление может и быть , а производ мало . иногда качает струю 5-15 сек хорошо ,а потом пшык,пшык..с воздухом.. ( хитрый дефект, ох и мучаются с ним люди...,,но иногда бывает...) . (( Потом смотрим по электрике.Впрыск. Бывает и зажигание (если там распределитель с центробежным регулятором опережения . Да ещё бывает катализатор забивается . ( проверить его можно не снимая с машины , если есть трубка замера СО ,я туда манометр подсоединяю ,, . @-)
suzukovod
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 19:37

Re: вопрос по моновпрыску

#19 Сообщение suzukovod »

Прямая дорога к инжекторщику, может датчик разряжения, может лямбдазонд.
Ответить

Вернуться в «4X4»