Ау,Дизелисты!!!

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
фёдор
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:38

Re: Ау,Дизелисты!!!

#11 Сообщение фёдор »

Парафин в фильтре не отпускает вообще , после того как в фильтре замерла солярка он только под замену.
Аватара пользователя
jamaica
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:50
Откуда: Брест

Re: Ау,Дизелисты!!!

#12 Сообщение jamaica »

Масло и фильтра менял не давно,еще 1000км не наездил.Так что воды там не может быть.Дизель работает норм,компрессия норм,акум новый,резина новая )) Вопрос про топливо!!!Вообщем спасибо,хер оно отпустит в такую погоду как я понял.Сегодня обещали +2,может хоть завтра столько будет если сегодня не заведу.
Завестись бы,патарахала б полчаса а там и обратка тепленькая,и на заправку за арктикой.Отпишу потом завел или нет
SHtoRM
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:22

Re: Ау,Дизелисты!!!

#13 Сообщение SHtoRM »

jamaica
Сто процентов у вас забило парафином фильтр. Смело покупайте новый, меняйте и машина поедет
Аватара пользователя
Ker Laeda
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:00

Re: Ау,Дизелисты!!!

#14 Сообщение Ker Laeda »

...и запасайтесь керосином. При -20 арктика не поможет. А морозы еще будут.
SHtoRM
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:22

Re: Ау,Дизелисты!!!

#15 Сообщение SHtoRM »

Я как-то по дури за 2 недели до морозов масло с фильтрами поменял, машина завелась, но до работы я не доехал ( Когда снял фильтр он весь белый как в сметане был. Поставили новый и машина поехала. Если менять на морозе то лучше пол часа пусть на холостых поработает машина, чтоб обраткой соляру разогреть, иначе большая вероятность опять забить. Но сейчас мороза сильного нет, так что можно будет после замены сразу ехать.
P.S.
теперь перед зимой топливный не меняю ... да, у китайских фильтров степень фильтрации хуже, они меньше забиваются парафином чем пурфлюкс, хегнст, кнехт. Не говорю, что надо китайщину ставить, просто к сведению.
Аватара пользователя
Гюнтер
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:42

Re: Ау,Дизелисты!!!

#16 Сообщение Гюнтер »

Только что завел свою при помощи размораживателя ДТ( HI-Gear).Продул трубки, залил размораживатель в фильтр , остатки в бак- реально помогло с учетом летнего ДТ в баке, а фильтр менять однозначно надо. Размораживатель и предназначен для растворения уже застывшего топлива.
Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться.
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков.
But
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 19:52

Re: Ау,Дизелисты!!!

#17 Сообщение But »

Расскажу как вышел из подобной ситуации, но не советую повторять это наверное очень опасно. Паяльной лампой в железной десятке нагрел соляру, до состояния пар пошел. Влил в бак и машина полетела. До этого заводилась, проезжала триста метров и глохла с синим дымом. Что там ней замерзло не знаю, но в ту зиму больше не повторилось.
варелик
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:24
Откуда: с песков

Re: Ау,Дизелисты!!!

#18 Сообщение варелик »

Топливный фильтр ,я думаю, под замену полюбому . И пофиг, что Вы его недавно меняли. Он уже запарафинился. Ну и консистенцию масла посмотрите на щупе.
Арктика кстати поможет,потом -когда её 80% в баке, но ну её в качель. Керосин надёжнее, я его лью 2л. на 30 л. соляры.
Всем удачи на дорогах @-)
Начинать поиски надо с самого неподходящего места. /Закон поиска/
Аватара пользователя
Ker Laeda
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:00

Re: Ау,Дизелисты!!!

#19 Сообщение Ker Laeda »

Еще говорят тормозуху добавляют, но как и размораживатели эти все - вредно для топливной, коксуется потом...
Применяют в основном для экстренных случаев, когда доехать надо. Самый безопасный и надежный способ - запастись керосином и мониторить прогноз погоды. 50 грамм чистого спирта в бак, для устранения конденсата.
варелик
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:24
Откуда: с песков

Re: Ау,Дизелисты!!!

#20 Сообщение варелик »

Ker Laeda писал(а):Еще говорят тормозуху добавляют, но как и размораживатели эти все - вредно для топливной, коксуется потом...
Применяют в основном для экстренных случаев, когда доехать надо. Самый безопасный и надежный способ - запастись керосином и мониторить прогноз погоды. 50 грамм чистого спирта в бак, для устранения конденсата.
Тормозуха просто воду осаждает ибо гигроскопична, а это чревато.
Начинать поиски надо с самого неподходящего места. /Закон поиска/
Ответить

Вернуться в «4X4»