Везде присутствует человеческий фактор, что на СТо , что в гараже. СТО (даже дилерская), к сожалению, не гарант профессионализма мастера.
Сам гоняю авто уже много лет к одному и тому же мастеру, которому доверяю. Ну а если что-то не сложное и не затратное по времени, то и сам люблю гайки покрутить.
Гаражники или СТО
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Гаражники или СТО
О,тема ожила.
Смешно хвастаться тем что красил в гаражах при минусе.Это однозначно уже косяк.Когда работал в гаражах,очереди доходили до 8 месяцев,но и гаражи были соответсвующие,два рабочих 7х8,и до 3-4 обычных.Был весь инструмент,споттер,сушки,сварка,гидравлика в принципе всё что на сто,кроме стапеля,но и машинки не брал в мясо,а если немного подтянуть нужно было,был самодельный роботёнок
в виде забетонированных швеллеров и рельс. Всегда в гараже было минимум +18 градусов.Да процесс длительнее чем на сто,но не сказать что на очень много,гарантию давал на работу минимум год,непопадание в шагрень считалось косячком.Материалы использовались только премиум.Думал купить стойку подбора свою,так как поток был неплохой.
Теперь на сто работаю.Про сто-в связи с кризисом материалы используются мягко сказать бюджетные,пыли в камере хватает,не сказать что много, но есть и полировать приходится(в гараже было поменьше,бывало что полные обливы,премиум авто, уходили без полировки).К слову про заводы-пыли ,если машина не премиум бывает очень много,проскакивают и подтёки и недопылы местами,сейчас особо не загоняются(это на 100% заводском покрытии).Между прочим подкрашиваем и новые салонные авто,будте аккуратны при покупке
Рукожопых на сто хватает,и 99% к ним можно попасть если машинка старше 5-7 лет.Если только знакомый мастера или директора ,тогда отдадут в работу нормальному мастеру.Гарантия 6 месяцев,что в 2 раза меньше моей гаражной.Это про покраску,по слесарке ,рядом наша же,вроде делают ничего,свою машину доверяю.Но скажу что и сам занимался по слесарке,моторы капиталил и накосячить там???Ну просто не представляю как можно-это нужно быть полным рукожопом.В малярке всё сложнее и косяки могут вылезть не так быстро.
Так что можно и в гаражах с качеством.Главное на сто это камера,с возможностью сушки,не покраски,а сушки,т.к. желательно после покраски хорошенько просушить,если не просушить то с 99% вероятности будут косяки в виде сколов и последующего отслоения краски потому что полная кристаллизация очень долгая песня.Эта проблема снимается летом в гаражах,на солнышке сушится лучше чем в камере,так что совет-красится в гаражах лучше летом.
Смешно хвастаться тем что красил в гаражах при минусе.Это однозначно уже косяк.Когда работал в гаражах,очереди доходили до 8 месяцев,но и гаражи были соответсвующие,два рабочих 7х8,и до 3-4 обычных.Был весь инструмент,споттер,сушки,сварка,гидравлика в принципе всё что на сто,кроме стапеля,но и машинки не брал в мясо,а если немного подтянуть нужно было,был самодельный роботёнок

Теперь на сто работаю.Про сто-в связи с кризисом материалы используются мягко сказать бюджетные,пыли в камере хватает,не сказать что много, но есть и полировать приходится(в гараже было поменьше,бывало что полные обливы,премиум авто, уходили без полировки).К слову про заводы-пыли ,если машина не премиум бывает очень много,проскакивают и подтёки и недопылы местами,сейчас особо не загоняются(это на 100% заводском покрытии).Между прочим подкрашиваем и новые салонные авто,будте аккуратны при покупке

Так что можно и в гаражах с качеством.Главное на сто это камера,с возможностью сушки,не покраски,а сушки,т.к. желательно после покраски хорошенько просушить,если не просушить то с 99% вероятности будут косяки в виде сколов и последующего отслоения краски потому что полная кристаллизация очень долгая песня.Эта проблема снимается летом в гаражах,на солнышке сушится лучше чем в камере,так что совет-красится в гаражах лучше летом.
- future1975
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16
Re: Гаражники или СТО
Я не понял одного,почему вы на СТО, а не в своём шоколаде?малый писал(а):О
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Re: Гаражники или СТО
Переехал в Минск из Вит.обл.,просто надоело смотреть как всё в стране умирает кроме Минска,цены просто космос,помню нужно было платье купить дочке,у нас оно 3 ляма на рынке,в Витебске 2,в Миске 1,зарплаты у людей так же,только в другую сторону.Зато теперь прожив в Минске 4 года понимаю,почему Минчане на дачи прутся!future1975 писал(а):Я не понял одного,почему вы на СТО, а не в своём шоколаде?малый писал(а):О

Re: Гаражники или СТО
СТО всегда есть с кого спросить .... есть желание экономить - делай сам
Re: Гаражники или СТО
Это если знаешь какие доки должен оформить и как их правильно заполнить должны, на онлайнере вон уже была статья про покраску вообще не в цвет... а в наряде даже код краски не написали.. послали клиента открытым текстом оплачивать покраску не нужным цветом и авто не отдалиAtlas писал(а):СТО всегда есть с кого спросить .... есть желание экономить - делай сам

Про гаражников не соглашусь с некоторыми, так как отец у меня из них(только по бензо электро инструменту), до этого был на официальном сервисе, там узловая замена - для клиента дорого, для фирмы прибыльно, для мастера проще, никто не хотел разбираться "почему" не заводиться например генератор, меняли узлами в сборе, все самое сложное и на что не было подменных узлов несли ему и он все чинил и заводил, вот только за "мозги" платить никто не собирался, поэтому сейчас он сам на себя и чинит то, что другие не починили или запороли. уровень мастеров которые остались и могут менять только "узлами" на сервисе точно такой же как и на многих сто, кидают подмётку и смотрят что получится, попутно ломая крепления , срывая резьбу и не закручивая болты. За 15лет обращался на небедные СТО раз пять, ВСЕГДА работы были с косяками.

Re: Гаражники или СТО
а где пометка - * на правах рекламы?Koloristik писал(а):За все свои 21год как крашу и готовлю один раз общался с достойным маляром, который много лет проработал в Германии. Лет 10 назад я ездил красил на 3 СТОшки,т.к. их собственные маляры были не компетентны. Самое главное это подготовка...как постелишь - так и положишь!!! А понты кидают те горе-маляры которые работают на хороших станциях, а руки под х..й заточены. Приезжают на курсы и вопрос сформировать не могут.
А выбор между официалами и гаражами зависит от кошелька.
От меня совет - если делают вам механику - старайтесь присутствовать при этом.
