Ингвар - я с Вами 100% соглашусь в том, что качество авто 70-80 годов несомненно намного выше современных. Сейчас такие крепкие авто никто не делает, в том числе и Фольксваген. Посмотрите на салон Гольфа 5 или Турана

меньше 100 тысяч пробега а он весь пошарпанный

на 20 летнем Гольфе лучше. НО.....как и во всем - дело вкуса. Ну не хочу я ездить на авто в котором уже все перетрахано до меня, в узлы и агрегаты которого уже 100 раз лазили и которое требует постоянного вливания денег, постоянного ремонта и обслуживания, хоть и дешево. Ну не хочу я трахаться с Анкой пулеметчицей которую уже вся Кубань поимела

Ну да Вы скажете.....смотрел на карту. Сколько ж там той Кубани

Нет, нет, нет.....это не для меня.
Авто с пробегом больше 200 тысяч исчерпала свой ресурс и не может не требовать бабла и внимания и мне такая не нужна. Такую я лучше продам.....чем буду ремонтировать постоянно.
Бэушек у меня уже было много и разных. Достали они меня.....не хочу. Сильных косяков ни с одним авто не было, а по мелочам хватало. Вот в 2009 году и подбарыжив немного денеХ купил себе авто с салона. Да не супер, да не джип, да не премиум, но.......мне хватает и лучше не надо. За 2 года накатал меньше 30тысяч и про ресурс мне некуй думать. За два года даже забыл как капот открывается......и хочу чтобы и дальше так было

Каждый должен заниматься своим делом: Юрист - "бумажки перебирать", а автослесарь - "гайки крутить".
Что касается автостарины, то понимаю Ваш интерес. Мне тоже это интересно. давно мечтал купить что-то раритетное и реставрировать. вот только бабла не хватает. Только вот Гольф сюда врядли пока вписывается, рановато еще.