Подогреватель топлива бондажный продам
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Подогреватель топлива бондажный продам
Подогреватель топлива бондажный Номакон ПБ-102 на диаметр 73-86
дата продажи 15.12.10 в гар. талоне - вроде как 18мес гар. б/у прошлая зима, полный комплект. провода целые. состтояние 5-. валяется без дела от прошлой машины.
хочу 30$.
минск.
029- 348 пятнадцать 33
ПРОДАН
дата продажи 15.12.10 в гар. талоне - вроде как 18мес гар. б/у прошлая зима, полный комплект. провода целые. состтояние 5-. валяется без дела от прошлой машины.
хочу 30$.
минск.
029- 348 пятнадцать 33
ПРОДАН
Последний раз редактировалось Sergo 03 фев 2012, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
эта штуковина на фильтр ставится? или же бак греет ? 

----- ЕСЛИ Я ЧТО ТО ЗАБЫЛ, НАПОМНИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛУЙСТА в ЛС -----
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
вешается на металлический корпус фильтра хомутами (в комплекте), в в салон кнопка включения, провода к 12в, инструкция/талон в комплекте.
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
сцуко,как мне нужна была эта штука 2-3 года назад
бенз рулит!


бенз рулит!
когда государству от меня чего-нибудь нужно оно называет себя Родиной.......
_____________________________________________________________________________
Мы идём широкими полями
на восходе утренних лучей....
_____________________________________________________________________________
Мы идём широкими полями
на восходе утренних лучей....
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
У меня корпус пластмассовый 

Re: Подогреватель топлива бондажный продам
У мну была астра g 2.0 и стоял не родной фильтр от митсубиши галант/кольт... пока подогрев не купил -ездить в мороз от -15 и ниже не мог. Подключал сам по колхозному - кнопка была под капотом и питание подавалось постоянно при включенном зажигании. После установки заводился и ездил всегда. Машина заводилась хорошо при небольшом предпрогреве 2-3мин и потом не чихала при движении. А без него беда была - даже если и заводился нормально - 30 сек и глох, сопли в фильтре и потом маслай/не маслай - без толку. а с ним - все гут, фильтр теплый и соплей в нем нет. При постоянной работе подогрева проблем никаких, в такой мороз, как сейчас, только так и ездить.
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
Главный вопрос в теме находки,а где знаішоу?
Re: Подогреватель топлива бондажный продам
по ходу в особо секретном местеGraf32 писал(а):Главный вопрос в теме находки,а где знаішоу?
Гибок язык человека; речей в нем
край непочатый.
край непочатый.